что нужно. Зделать чтоб на Ниву поставить 33 Dynapro

JKin

New member
стоковая Нива существенно проходимее стокового же Уаза 469. Дорожный просвет у них равный, но Нива значительно легче и к тому же у неё удельное давление колёс на грунт в полтора раза меньше и потому она проезжает там, где Уаз просто проваливается и повисает на мостах. я много лет отработал на Уазах и 12 лет владею Нивой, рыбак и охотник. Уаз на гражданских мостах в большинстве случаев проигрывает Ниве в проходимости. Предел разумного тюнинга Нивы, это Нива-Бронто. Там и запаса мощности хватает и трансмиссия не перегружается, колёса на 29 дюймов, в виде исключения можно влепить и на 31 дюйм, но это уже перебор. Для нужд рыболова и охотника Бронто хватает за глаза, у меня именно эта модель третий год и есть старушка выпуска 1981 года.
 


flirtlva

New member
вы чееее, тут 10 летними опыт=))) у него даже патриот едет =)) который к слову, ваще может застрять на ровном месте
 
проходимый и надёжный, на ровной дороге, пробег меньше 80т.км 3 года авто

ghrheolVLxA.jpg
 

mikaz

New member
хорош сказки про недостаточность мощности в 80 кобыл! Этот фактор влияет только в горах при низком содержании кислорода в воздухе. У Луаза 50 кобыл даже нет в стоке, а он объедет и Ниву, и УАЗ на бездорожье. Прокладка между рулём и сиденьем решает. Конечно, при правильной резине. Я НА КЛАССИКЕ СТАВЛЮ НА ПЕРЁД РЕЛЬСЫ, НАЗАД - КХ ИЛИ СОСКИ И УЕЗЖАЮ ОТ БОЛЬШИНСТВА Нив и УАЗов, кроме случаев глубокой колеи и невозможности её пропустить между колёс.
 

shiza

New member
стоковая нива проходимей уаза, пока в ней сидит одна худая жопа. Уаз спосоен нормально и с загрузкой ехать по грязи, а нива мгновенно просаживается под тремя мужиками и набором жратвы на два дня. Лично проверено. На патриоте в следующий раз ехали впятером на три ночи и проехали дальше, чем в тот раз на ниве
 

dymas

New member
влияет не просто нагрузка, а её соответствие развесовке, настройке подвески и резине.
 

Georgiev

New member
тогда точно уаз, потому что в нем этим даже не пришлось заморачиваться
 

BIBI

New member
как сказал один умный,старый джипер- нива это тупиковая ветвь в плане эволюции, у него то ли патрол,то ли крузак 105,чет в этом роде,начинал тоже с нивы, потом уаз и в оконцовке пришел к монстрам которые можно сделать и можно ездить, а не валяться под ними после каждой поездки
 

Ikrom

New member
не слышал о таких случаях. Покрайней мере они. Точно крепче нивы!
 

pashoid

New member
уаз лучше, чем остальные двое. Их старых проходимых в живом состоянии осталось мало, а новые тугие, дорогие. Уаз новый можно за эти деньги взять, все свежее, любые переделки надолго прокатывают.
 
Да что же все пристали к этим колесам? Во первых, куда вы собрались лезть? Во вторых колеса стоят относительно мощи движка, коробки и раздатки. Ну и в третьих- если дело в красоте-поставь кардиантовскую. Смотрится по злее, чем кама.
 

Сверху