Здорова мужики такая проблема АКБ был заряжен,ездил в обед все нормально приехал на работу закрыл и вечером АКБ по нулям даже прибора не горит что

kaizer

New member
Здорова мужики такая проблема АКБ был заряжен,ездил в обед все нормально приехал на работу закрыл и вечером АКБ по нулям даже прибора не горит что может быть подскажите?
 


A_l_e_x_7

New member
Плотность какая у акума, если её нет то и волты бесполезны, быстро разрядится без плотности....
 
На моём два года назад такая беда случилась, зарядил( под нагрузкой 12,2 давал) утром не завёлся, померил плотность а он0 почти в ноль, акуму было больше 4 лет. Купил новый так как медленым током ещё раз сутки его заряжал, плотность поднял до 1,30, а через сутки эксплуатации опять не завёл. И плотность упала
 

mikaz

New member
Одна из 6 банок коротнула. Выкинуть или попробовать промыть с заменой электролита. Но это не на долго.
 

Kalbit

New member
Либо пробило диодный мост в гене либо просто по грязи на диодном мосту пробивает, была такая беда, почистил грязь и все стало норм, а так цепляй амперметр и выдергивай предохранители по очереди и смотри куда в какую цепь утечка, возможно где то есть кз
 

beavis179

New member
Перед зарядкой и после надо мерить ориометром плотность электролита, если после заряда плотность такая же, значит херовый электролит, если нормальный КЗ ищи
 

Сверху