Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здарова народ. Поставил рпм металл.7000р. Самоблок туда валрейсинг винт 6.5 преднатяг, Сломался рпм по креплению к стабу, проварил, усилил уголками
Здарова народ. Поставил рпм металл.7000р. Самоблок туда валрейсинг винт 6.5 преднатяг, Сломался рпм по креплению к стабу, проварил, усилил уголками буду пробовать дальше, вот вопрос, я один такой везучий?
Самоблоки рвут привода,редукторы и полуоси на раз,поэтому и ставят усиленное все,получше,но рвет все равно если постараться,физику объяснять не буду- с калькулятора сижу,долго
Итак,принцип работы самоблоки,без уточнения конкретного типа,не деля на даки,винтовые,дисковые и прочее: при пробуксовке одного колеса относительно другого срабатывает блокировка и они начинают работать вместе,но. Изюминка в том,что для срабатывания блокировки пробуксовка должна быть очень большой,иначе блокировка дифференциала срабатывала бы даже РГ на поворотах,так как внешнее колесо в повороте проходит больший путь
Далее...в связи с тем что блокировка срабатывает лишь при пробуксовке одного колеса и довольно значительной,при ее срабатывании мы получим нехилый такой удар по трансмиссии,точнее по редуктору и полуоси или приводу и шрусам со ступицей,в зависимости от того где стоит самоблок
Учитывая что шрусы,привода и полуоси с редукторами рассчитывались на работу со свободным дифференциалом,у нас уже неплохой перегруз,а если еще учесть что колеса вряд ли штатных размеров,то перегрузки получили совсем уж дикие.
Потому и рвет все к едрене фене.если лазать по лайту,то самоблоки и не нужны,нсли на 29-31 х да в грязи по капот- то шрумы,полуоси и редуктор а также набор ключей,масло трансмиссионное и проч.всегда с собой,и лебедь хорошая,так как сидя по окна в г.не не сможешь от ремонтироваться,вылезти надо на сушу