Замерил компрессию, 1ый-10,5кгс; 2ой-5,5кгс; 3ий-11,5кгс; 4ый-12кгс. У кого какие мысли по поводу 2го поршня? Что может быть? И можно ли обойтись

Замерил компрессию, 1ый-10,5кгс; 2ой-5,5кгс; 3ий-11,5кгс; 4ый-12кгс. У кого какие мысли по поводу 2го поршня? Что может быть? И можно ли обойтись малой кровью? Спасибо всем! Всем полных баков!
 


eXXXtrema1

New member
Снимай головку, а там видно будет, возможно клапан прогорел. Зазоры клапанов в норме, 2-го цилиндра?
 

advort

New member
Капни масла во 2й цилиндр со шприца кубиков 5 и замерь компрессию если увеличится значит поршневой кирдец если нет то клапан прогорел
 

KupuJIJI

New member
Как писали с масло, перед вскрытием можно попробовать раскоксовыватель может кольца залегли.
 

diuslydig

New member
Масла в цилиндр налей маленечко и ещё померь если поднимется то кольца а если нет то клапан прогарать начал
 

Марк

New member
5,5 это очень большая разница. У знакомого было 12 12 11.5 и 8,5.
Сделали капиталку теперь все ок, и поехала лучше сразу
 

Antop

New member
У меня была такая херня на девятка поршень вытащили а кольца в ряд замками стоят все о"""""ели
 
Попробуй вначале залить в цилиндр масло ацетон или похожую гримучку! Но в книге написано что при залегания колец обязательно разбирать и чистить может и повезёт без расточек получится!
 

sslon

New member
Скорее всего что клапанам конец. Когда делалась капиталка?
 

Dyadka

New member
тогда делай ремонт-хотябы головки, только у нормальных ремонтников(с заменой направляющих и клапанов). Чтоб потом несколько лет не заглядывать
 
сгорел треснул клапан .откроешь его видно по краям по цвету и отколом.седло дрелью подгоняй на место новому клапану и переверни гбц и залей если не пропускает то нормально.если это то пустяк
 

Сверху