Хочу лифтовать ниву,нашёл два комплекта,не могу понять разницу какой лучше ставить,цена почти в 2 раза отличается,или может кто посоветует как

qwertypad

New member
Всем привет
Хочу лифтовать ниву,нашёл два комплекта,не могу понять разницу какой лучше ставить,цена почти в 2 раза отличается,или может кто посоветует как сделал лифт лучше,видел простаку под шаровую с которой говорят колёса правильней ходят,может так лучше сделать,заранее спасибо всем за ответы

Wdo8i7uV6ts.jpg
 


в правильном положении этих проставок под нижнию чашку .они обе взаимозаменяемы .на фото правельное положении .а в инструкции будет по другому . По моему фото стоб лежит на этой детали .в инструкции стаб будет под этой деталью .

JrxdlnqyKKI.jpg
 

violinka

New member
Правильно говорят, при установке первого геометрия пружин и в целом работы подвески будет адекватнее. Да и тяги там, а не удлиннялки.
 

Evgeniy Domovov

New member
Боюсь вас разочаровать но если делать совсем правильно то нужны детали с того и с другого комплекта
 

autography

New member
Ни тот, ни другой. Я брал себе за 9к, но там вместо проставок под передние чашки были готовые чашки под лифт. Лучше так, чем плодить кучу запчастей. + в комплекте шли усиленные реактивные тяги с сайлентами 08
 
а если сделать вариант с такой проставлен под шаровую как на фото,и поставить удлинённые аморты от чего нибудь и такие же пружины ?
 

dust

New member
Всё равно геометрия пружины изменится и нужно будет менять положение нижней чашки. И да, не забывайте, что проставкой под шаровую вы, в случае лифта, просто добавляете верхнему рычагу свободный ход, которого он лишается из-за сильного опускания и отбойника
 

Сверху