Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Хочу лифтонуть ниву до упора но тогда начнёт рвать шрусы как этого
1) Колёсные редуктора . Дорого но реально круто.
2) подрамник на рк, с переди отвязать редуктор и опустить передную балку ( например вварив от 214М да ещё и усилив, опустив ниже)
3) Есть вариант вместо шрусов сварить из крестовин - но это плохой вариант )) А ещё можно заказать тыщ за50- 70 спец приводы с бешеными углами работы шрусов.
4) поставить с переди мост и опять же раздатку и движок в низ опустить. Так на какой то котлете видел. там с метр под днищем кузова если не полтора.
Купить УАЗ. В итоге из нивы у тебя УАЗ и получиться но за огромные бабосы.
Для чего вообще лифтуют. Для того чтоб колёса большие пришурупить.
Можно не в кол ОС лифтовать а как вариант вырезать все нахрен что мешает колесам вращяться(крылья, Акри, части порогов и т.д) кстате таким образом не очень сильно повысеться центр тяжести что положительно скажеться на устойчивости.
Ну про УГ вы загнули. При доработке у Ниваса из конкурентов УАЗики, да джимик. Ну может ещё восьмиддесятка - но тот тяжёлый адски и закапывается в болоте..
И всё по сути.
- Учитывая мильёны моделей автомобилей по моему не плохо. Главный плюс Нивы ( с которым борются активно наши законодатели от ментов) это возможность перестроения машины под свои нужды и вкусы. Лего 4х4 фигли ! Да и в стоке вполне достойная техника, особенно 214М серия.
Да и та же буханка на 200 к дороже примерно. Если новая ( это нормально но бабло на деревьях не растёт как правило )
С бу Нивой вообще никто конкурировать не может в её классе. Джимик раза в 2-4 дороже бу, и обслуживание на порядок дороже, и те же УАЗы бу особо дёшево купить проблемно, и в обслуживании немного, но дороже.
А уж если брать убитые ради документов под перестройку - так по цене у Нивы даже близко нет конкурентов.
-----------
Вывод:
Нива не УГ, а ОЧЕНЬ удачная модель автомобиля.
-Ессно что за всё надо платить - а за низкую цену и универсальность в первую очередь !
Не надо ждать от Ниваса надёжности и комфорта мерседеса или проходимости шишиги в стоке. Да и ремонтопригодности запорожца ждать не стоит.
За всё надо платить .
От нивы вообще ждать ничего не стоит. Куча машин в ее классе по весу которые уделают ее. Ниссан патрол коротыш. Дефендер коротыш. Гелик коротыш. Паджеро коротыш. Отсутствие нормального двигателя в ниве ставит крест на всех доработках. Только сток. Там она хороша.
стоп,вот щас и вы маленько не правы,нива хотя бы в полу живом состоянии стоит около 100тысяч,это цена 2 литровой неубиваемой бмв е30,которая во всем лучше,купил за 100,придётся вложить еще 150 чтоб она была нормальной, я по себе все это знаю