Хочу лифтонуть ниву до упора но тогда начнёт рвать шрусы как этого

YANN240373

New member
Хочу лифтонуть ниву до упора но тогда начнёт рвать шрусы как этого избежать
 


pechora

New member
1) Колёсные редуктора . Дорого но реально круто.
2) подрамник на рк, с переди отвязать редуктор и опустить передную балку ( например вварив от 214М да ещё и усилив, опустив ниже)
3) Есть вариант вместо шрусов сварить из крестовин - но это плохой вариант )) А ещё можно заказать тыщ за50- 70 спец приводы с бешеными углами работы шрусов.
4) поставить с переди мост и опять же раздатку и движок в низ опустить. Так на какой то котлете видел. там с метр под днищем кузова если не полтора.
 
Купить УАЗ. В итоге из нивы у тебя УАЗ и получиться но за огромные бабосы.
Для чего вообще лифтуют. Для того чтоб колёса большие пришурупить.
Можно не в кол ОС лифтовать а как вариант вырезать все нахрен что мешает колесам вращяться(крылья, Акри, части порогов и т.д) кстате таким образом не очень сильно повысеться центр тяжести что положительно скажеться на устойчивости.
 

beavis179

New member
перенос раздатки на подрамник частично решит вопрос излома карданов,речь о шрусах...
 

TimaMaas

New member
Да все таки вариант с рамным джипом больше подходит да и за 50 тыс покупать привода не катит проще мост от УАЗа да и вообще нива унылое овно
 

Француз

New member
Мост ток передний ронять,мне вот в ламы,и поэтому приводов на очень мало хватает
 

sslon

New member

Ну про УГ вы загнули. При доработке у Ниваса из конкурентов УАЗики, да джимик. Ну может ещё восьмиддесятка - но тот тяжёлый адски и закапывается в болоте..
И всё по сути.
- Учитывая мильёны моделей автомобилей по моему не плохо. Главный плюс Нивы ( с которым борются активно наши законодатели от ментов) это возможность перестроения машины под свои нужды и вкусы. Лего 4х4 фигли ! Да и в стоке вполне достойная техника, особенно 214М серия.
Да и та же буханка на 200 к дороже примерно. Если новая ( это нормально но бабло на деревьях не растёт как правило )
С бу Нивой вообще никто конкурировать не может в её классе. Джимик раза в 2-4 дороже бу, и обслуживание на порядок дороже, и те же УАЗы бу особо дёшево купить проблемно, и в обслуживании немного, но дороже.
А уж если брать убитые ради документов под перестройку - так по цене у Нивы даже близко нет конкурентов.
-----------
Вывод:
Нива не УГ, а ОЧЕНЬ удачная модель автомобиля.

-Ессно что за всё надо платить - а за низкую цену и универсальность в первую очередь !
Не надо ждать от Ниваса надёжности и комфорта мерседеса или проходимости шишиги в стоке. Да и ремонтопригодности запорожца ждать не стоит.
За всё надо платить .
 

menToss

New member
От нивы вообще ждать ничего не стоит. Куча машин в ее классе по весу которые уделают ее. Ниссан патрол коротыш. Дефендер коротыш. Гелик коротыш. Паджеро коротыш. Отсутствие нормального двигателя в ниве ставит крест на всех доработках. Только сток. Там она хороша.
 

Iscander

New member
стоп,вот щас и вы маленько не правы,нива хотя бы в полу живом состоянии стоит около 100тысяч,это цена 2 литровой неубиваемой бмв е30,которая во всем лучше,купил за 100,придётся вложить еще 150 чтоб она была нормальной, я по себе все это знаю
 

Сверху