Взял ниву легенда месяц назад, пробег уже 1500 км. Бензин жрет хорошо, по трассе при скорости 100 на 5й расход 11.5 л.

День добрый. Взял ниву легенда месяц назад, пробег уже 1500 км. Бензин жрет хорошо, по трассе при скорости 100 на 5й расход 11.5 л. Сколько вообще обкатывается двигатель по километрожу. По паспорту вроде как 9л на 100 км должно быть или брехня.

IceFusion

New member
Это чё пузотерка тебе, чтоб расход был 8. У меня 16л/100. Чё за вопросы такие. Как вообще расход посчитал

kar3d

New member
Вот не перестаю удивляться Вам господа, как на масло хорошее переплатить пару тысяч за канистру так жаба душит, а как расход бензина 16л/100, так о херня какая, все в норме

Езжу на ниве легенд 2021 года.км умножать расход по компьютеру делим на сто вот и выходит фактический расход. Все сходится как и должно быть. Зимний расход у меня 10.2 литров,если езда 100 км/ч на 5 передачи.

supermend

New member
8 литров расход на ниве Чето мало вериться, была нива коротыш по городу расход в морозы доходил до 15, по трассе 11 зимой -+, летом ну пусть по городу литров 11 ну ни как не 8, щас переднеприводная пузотерка так на ней расход комп показывает 8, ну ни как чтоб на ниве был расход 8 литров, это не реально, и сколько нив видел чтоб расход был 8литров не слышал, логически подумать 2 редуктора коробка и раздатку нада крутить о каких. 8 литрах может идти речь, если на ниве 8 то тогда на гранте и весте минуя раздки кпп и редукторов расход должен быть 4 литра, а это не реальные цифры с нашими зимами и дорогами

Sanek Art

New member
в каком месте я написал что 8литров ПО ГОРОДУ?автор пишет про трассу,и я пишу про трассу.я ведь не заставляю верить.сделал замеры для себя по трассе и в смешанном цикле,запомнил,при необходимости поделился

solaru

New member
у меня к тебе встречный вопрос.почему у тебя зимой по трассе,повторяю ПО ТРАССЕ,расход больше чем летом?с чем это связано?

said27

New member