Выставляю в контактах трамблeра зазор в 0.4 чуть проедешь и глохнет. И искры нет. . Тут же на дороге Выставляешь зазор 0.04 и искра появляется всё

Maks_seo

New member
Всём привет! Выставляю в контактах трамблeра зазор в 0.4 чуть проедешь и глохнет. И искры нет. . Тут же на дороге Выставляешь зазор 0.04 и искра появляется всё едет и никуда эта искра не пропадает несколько раз так делал не пойму в чем дело. И ещё один момент, одеваю трубку вакуума котора идёт на мембрану опережения зажигания на трамблeре, и при трогании машина начинает сильно дёргается Бут то лоурайдер прыгает. Аж с сиденья вываливаешься, снимаешь её и всё едек как надо и не дёргается. В чем дело куда копать? машина не моя готовлю для благотворительность ( зазор выставлял на максимально разомкнутых контактах) автомобиль нива
 


krakra100

New member
В тамблере войлок есть кусочек смазывает кусочек масло пару капель капни на него
 
да выкинь ты уже контактное зажигание! электронное снимает кучу проблем и работает гораздо точнее, стоимость комплекта невелика даже в магазине, а на разборках вообще копейки.
 
Тоже мучался, новые кулачки 500км пропадает искра. Раз пять его перебирал, хотя он новый. Валялся ржавый в гараже, поставил, 2000т,км все в норме
 
Я вообще новый купил он у меня отказал после 70 км что вроде может сломаться в кулачковом трамблёре)) там конденсатор и кулачки и крышка распределения
 

evgen89

New member
Максимум может провод массы в трамблёре бывает перетирается
 
В трамблёре с контактами главное не только зазор, но и угол замкнутого состояния контактов. Отсюда и плясать, возможно опережение неправильно стоит, а вакуумное должно начинать работать после 1200 об/мин. Лучше бесконтактное поставить с датчиком.
 

Bek-r

New member
Подшипник поменяй. Контактное зажигание самое надёжное.
 

LazyCat

New member
Тоже пока холодная дёргается и на 1 и на 2 и 3 тоже самое, чуть за 90 температура перевалит все нормально не чуть не хуже инжектора, что может быть, подскажите пожалуйста
 

Сверху