Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я брал Генератор от 21213 с защитой от влаги как 2121.
По подключению переделок минимум:
Выкинуть всё лишнее(Реле-регулятор и реле индикатора) и подключить от возбуждения уже оставшимися от реле индикатора проводами к лампочке.
Дольше снимал - ставил генератор чем схему переключал. Никаких специальных навыков для этого не нужно.
Работает уже лет 5 наверно.
Подробнее здесь:
https://www.niva-club.net/viewtopic.php?t=17860:
"Смысл подключения нового в том, что у него встроенный РР. А у старого - внешний. Различается к тому же способ индикации.
Кратко.
1. Вместо старого генератора присобачивается новый (там чистая механика, используются стандартные детали, если новый и старый имеют разный крепёж).
2. Выкидывается внешний РР и реле Р702 индикации.
3. Электрическое подсоединение должно быть выполнено примерно следующим образом: откуда-то с + 12В "Зажигание" берётся и подаётся на контакт лапочки индикации АКБ, расположенной в тахометре. Второй контакт этой же лампочки подсоединяется ко входу "Возбуждение" нового генератора. Это процесс творческий - можно прокинуть новый провод, можно использовать провод, оставшийся лишним от старой проводки. Поключение к выходу нового генератора идентично старому.
Оставшиеся под капотом лишние провода удалить по возможности. Что не удаляется - заизолировать, и пусть себе остаются в жгуте."