всех участников группы! Дорогие друзья подскажите что за штуковина/реле. Находится между акб и пассажирским дворником..

Приветствую всех участников группы!
Дорогие друзья подскажите что за штуковина/реле. Находится между акб и пассажирским дворником...21213

zUoZeJRtLz4.jpg
 


мало вероятно .на клапан питание 12 v идёт или не идёт. Клапан эпхх если не ошибаюсь нужен для экономии топлива при спуске с горы на передаче,завязано с заслонкой газа,на ней приклеплен провод и при опускание газа на оборотах клапан ХХ закроется (питание отключит блок эпхх)
 

Misterio1984

New member
ну я так тоже думал. Отсоединял провод от дросселя,реакции ноль поэтому и думаю что реле завязано на тахометр
 
реле завязано не на тахометр. Реле связано с кхх. И если ты откинул провод от кхх и редакции ноль, то проблема либо в кхх либо в реле. Без кхх мотор работает неустойчиво на холостом ходу.
 

xxx999xxx

New member
да,такое есть...но повторюсь... Ездил с откинутым проводом на дроссель и реакции никакой - разницы не ощушал.
 

xxx999xxx

New member
Не нужная часть, в большинстве случаев просто не работает, выкинуть его и пустить плюс на эмк и все как на классике, и проводов меньше и эффект тот же, тахометр от катушки
 

Venom

New member
нет, правильно писали что это блок управления эмк карба, как по мне не нужная хрень
 

hlebopechka.ru

New member
просто дело в том что за 3 месяца сменил 3 клапана...летят один за другим...или они сами такие(Китай) Или это реле...хотя покупал и подешевле/ подороже одна фигня. Сейчас вообще иглу и жиклер убрал. У движка нет чувства голода)) работает ровно и динамично реагирует на газ...жду увеличения расхода топлива
 

SmirnovStanislav

New member
Это не коммутатор, он стоит рядом, это блок управления клапаном карба, хотя бы в интернет зашли если хотите советы давать
 

kar3d

New member
коммуникатор на крыле, плоский с ребрами охлаждения
 

Сверху