Всем здоровья. Приключилась такая штука. Мотор 213,померил компрессию в цилиндрах 6-7,5 очков. Не дымит, работает ровно, масло не жрёт. Есть смысл

Всем здоровья. Приключилась такая штука. Мотор 213,померил компрессию в цилиндрах 6-7,5 очков. Не дымит, работает ровно, масло не жрёт. Есть смысл раскоксовать? Или капиталка по любому?
 


Не верьте в эту раскоксовку, лажа это все. Я согласен если двс новый или после ремонта, но простоял долго, колечки залегли, тогда поможет. А так износ в цилиндрах кроме как капиталкой не вылечишь. Кстати зазоры клапанов проверьте, хотя компрессия во всех горшках низкая, но если авто на газу долго эксплуатировалась может и клапана вытянулись и седла подсели. Ну и по шприцу масла в цилиндры и опять мерить, если подрастёт то кольца.
 

Aleksey Giltz

New member
согласен. Как говорят вскрытие покажет. Если цилиндра хорошие то просто замена колец. И не каких раскоксовок, в 90 процентов случаев убивает двигатель
 

violinka

New member
Есть смысл клапана проверить,залей в цилиндр масло,и проверь компрессию,если не поднялась,смело снимай гбц и меняй клапана
 

rf_nz

New member
такой вопрос. Если масло жёстко ест, а компрессия в норме, тогда что? Как проверить клапана это или маслосъёмные кольца?
 
Не дымит и ровно работает, может правда прибор врёт

IW4e-Rp_GP4.jpg
 

dkmeron

New member
да, нет минут 10 молотила. Работает ровно, масло не жрёт. Мужики сказали с шестью очками вовсех горшках яб её даже не завёл, выкень компресометр.
 

Antop

New member
5 кубиков масла в цилиндры и мерять компрессию. Если стала больше, чем до масла, значит пропускают кольца. Если нет, то клапана. Если выяснится, что кольца, то прежде, чем делать капиталку, попробуй раскоксовку в некоторых случаях помогает. Если не поможет, уже точно капиталка.
На всякий случай проверь компрессометр на исправном движке, а то что-то маловато.
 

dsaaf

New member
Завтра сниму видео с замером, может я не так чё делаю. Говорят гашетку нужно выжемать
 

Сверху