Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем здоровья. Приключилась такая штука. Мотор 213,померил компрессию в цилиндрах 6-7,5 очков. Не дымит, работает ровно, масло не жрёт. Есть смысл
Всем здоровья. Приключилась такая штука. Мотор 213,померил компрессию в цилиндрах 6-7,5 очков. Не дымит, работает ровно, масло не жрёт. Есть смысл раскоксовать? Или капиталка по любому?
Не верьте в эту раскоксовку, лажа это все. Я согласен если двс новый или после ремонта, но простоял долго, колечки залегли, тогда поможет. А так износ в цилиндрах кроме как капиталкой не вылечишь. Кстати зазоры клапанов проверьте, хотя компрессия во всех горшках низкая, но если авто на газу долго эксплуатировалась может и клапана вытянулись и седла подсели. Ну и по шприцу масла в цилиндры и опять мерить, если подрастёт то кольца.
5 кубиков масла в цилиндры и мерять компрессию. Если стала больше, чем до масла, значит пропускают кольца. Если нет, то клапана. Если выяснится, что кольца, то прежде, чем делать капиталку, попробуй раскоксовку в некоторых случаях помогает. Если не поможет, уже точно капиталка.
На всякий случай проверь компрессометр на исправном движке, а то что-то маловато.