Всем Такая проблема подшипника на задней полуоси хватает на тысяч 5 примерно. Может есть какие-то японские или с другой какой машины, все для нивы

ПОДШИПНИКИ НА ПОЛУОСЯХ СТОЯТ ЗАКРЫТЫЕ,ОТКРЫВАЕШЬ СО СТОРОНЫ РЕДУКТОРА ОН БУДИТ ПОСТОЯННО СМАЗЫВАТЬСЯ.БУДИТ ДОЛЬШЕ ХОДИТЬ.В ГОЛОВЕ У ТЕБЯ ПЕСОК
 


dsaaf

New member
изучай устройство нивы смазка из моста не доходит до подша т.к между ними стоит сальник.Т.е сначала идет подшь,а потом сальник
 
прежде чем что либо утверждать хотябы фотки погугли нивовской полуоси.Глупо выглядишь со своей некомпетентностью....
Сначала идет крышка держащая полуось и прижимающая подш,потом идет подш,потом запорное кольцо,а рабочая поверхность сальника находится перед запорным кольцом
 
с компа зашёл,теперь могу тебе фоток накидать,раз самому лень искать,проведём так сказать ликбез по устройству нивы))))
ВОт на фото покажика где рабочее место сальника полуоси? А вот схема устройства моста 2121,под номером 9 сальник под номером 8 подшипник.

-doofubWJF0.jpg
 
Сергей.у вас может чулок погнутый или мост.поэтому и разбивает подшипник постояно не факт что разгружиненый дольше ходить будут .или большая быроботка в мосту.и калеса какие стоят.
 

Сверху