Всем . Подскажите от какой фирмы лучше поставить наружний шрус на ниву? И есть ли в природе наружние трипойдные шруса и как они себя ведут

Всем привет . Подскажите от какой фирмы лучше поставить наружний шрус на ниву? И есть ли в природе наружние трипойдные шруса и как они себя ведут?
 


subbotin

New member
Наружных нет, трипоиды не могут работать на таких больших углах выворота. Триалли не плохие ШРУСы.
 

Nika_D

New member
трипойды лучше и дольше ходят чем обычные,и наоборот ставят
 

Venom

New member
Эт кто это избавляется? Мне кажется практически любая доработанная Нива на трироидах ездит, особенно лифтованная. Трипоиды мощнее и намного надёжнее.
 

ZAG

New member
чем они мощнен?) у шариков 6 точек соприкосновения у трипода 3, трипод не терпит углов вращения, имееь большую вибрацию на углах и тд и тп. Технически трипод более дешевая версия шруса чем рцеппа
 

Спутник

New member
На лифтованных машинах шариковые гранаты долго не живут, а трипоиды ходят годами. Если порвётся пыльник и внутрь попадет грязь с песком, то шариковый механизм очень быстро разрушается, причем если это произойдёт далеко от асфальта в болоте, то в самый неподходящий момент машина станет заднеприводной. А вот трипоиду пофигу это, я месяц ездил с продырявленным пыльником весной, внутри вместо смазки грязь одна была, даже игольчатый подшипник целый был, потом промыл все соляркой, смазки набил, поставил новый пыльник и стал дальше ездить.
Да собственно о чем тут ещё можно дальше говорить если всем это давно известно. Я ни одного владельца Нивы не знаю у кого машина не сток, кто ездит по соревнованиям, по экстримальным рыбалкам и охотам и у кого стояли бы шариковые ШРУСы внутренние.
 
ща бы выслушивать советы и рекомендации от человека который в течение месяца пыльник поменять не может
 

zLuke

New member
Белмаг збс. Но всегда прослабленое посадочное под пошипник
 

Сверху