Всем добра. Не судите строго я новичок. Вопрос к знатокам. Хочу поставить сафари 540 в размере 235/75/15. Арки будут резанные, если я отвежу передний

palyaX

New member
Всем добра. Не судите строго я новичок. Вопрос к знатокам. Хочу поставить сафари 540 в размере 235/75/15. Арки будут резанные, если я отвежу передний редуктор то какой лифт можно сделать не в ущерб трансмиссии. Машина будет для покатушек по лесу и лёгкой грязи. На, что ещё обратить внимание, что посоветуйте поставить, поменять. Спасибо за понимание.
 


Dyadka

New member
+ 2 под пружины и под верхние шаровые, если с арок срезано по кромку, то хватит
 

taram

New member
Вот мой аппарат на резине такого размера, лифт около 10 сантиметров, задние арки вообще не резал

J-kpi64FNS4.jpg
 

Matt

New member
ничего в трансмиссии менять не нужно, бери комплект лифта и желательно сменить ступицы под усиленные подшипники. Там еще надо смотреть вылет диска и может чутка придется арки резать. У мя диски ет0 сафарик 540 235/75 r15.под такой вылет немного резал арки.

8uO23--npq4.jpg
 

xronik

New member
мне делали, точно знаю, что сзади орловские пружины, сам ездил покупать. Могу померить высоту от пола до мест для домкрата, самому интересно
 

vitkon

New member
так еще же сама резина дает высоту. Я просто ставил лифт и все осталось стандарт.
 

Spektr

New member
по своей цене едет достойно, плюс еще в том что не так сильно стирается по асфальту. Да и даже еслиб стералась за ее цену можно менять раз в год) по льду конечно же ведет себя плоховато
 

advort

New member
просто конечный итог дал 10см у тебя по высоте это считая еще высота резины сыграла, я мерил по бампера со стандартной у мя получилось 14см
 

v.v pukin

New member
Я и с не отвязанным мостом 10 сантиметров лифт делал от верха колёса до арки на 235/75/15 17 сантиметров стало. Не резал арки сверху. не лифт комплектом, все нормально. И амортизаторы не менял
 

n1kk0

New member