Вот замутил себе ещё жёлтые туманки,производство СССР.в гараже нашёл

pazitiva777

New member
Вот замутил себе ещё жёлтые туманки,производство СССР.в гараже нашёл.

05VKFcUrog8.jpg
 


zonner

New member
гену можно и другого поставить если родного мало.я поставил стартвольт на 135ампер.и два акума стоит.всё чётко
 
жаль устал от штатного гены то мост горит то реле моросит вот ищу инфу об немецком гене на разборе сказали что ставят и все потом ок. тока так ли они та не практики а теоретики.)))
 
на разборе всё что хочешь скажут лишь бы продать.раз у тя со своим часто проблемы тебе или к электрикам надо чтоб причину нашли или возми хотя бы такой же б.ушный но рабочий чтоб проверить только в гене проблемы или ещё где то домовой сидит
 

ramzay

New member
был у электрика сказал все норм тока гена под замену. Я взял поменял мост и реле все начал жить гена на не определенный срок теперь то болт от пуститься плюсовой то просто зарядка слабая всего +12 +11,5 вольт((( а положено +14 вольт вроде так.
 
гена с газели стоит 100А. Перед тем как ставить проверил его под полной нагрузкой - габариты,ближний,туманки белые, + дальний нажал так называемая мигалка, и задний ход- там тоже галогенки 2 стоят, ну и печка на всю.напруга 131 - 133V при 2000 об. Плюс у меня выносной регулятор стоит,сейчас он в среднем положении, при переключении на мах. на холостых 148-149 показывает без нагрузки.так что запас ещё есть!
 

Vvika

New member
ну у ксеноновой лампы потребрение 3035 ватт.уже экономия!а родной на 55А - слабоват даже для этого кол-ва ксенона!как по мне! Есть ещё мнения?!
 

lazaward

New member
Это я знаю вот недавно от приоры воткнут потому что лебедь высасывает все у неё потребление 300 ам
 

velya

New member
два акума обычные 62е титан.один на родном месте второй в багажнике.сделал протяжку между ними кабелем кг50 медный.
 

Сверху