Вот уже 36 — и, как обычно положено по возрасту, задумался: купить либо чоппер, либо Ниву. В итоге выбор пал на Ниву — для леса, природы, палаток,

Всем привет!
Вот уже 36 — и, как обычно положено по возрасту, задумался: купить либо чоппер, либо Ниву. В итоге выбор пал на Ниву — для леса, природы, палаток, сплавов и всего такого. Многие говорят, что владельцы Нивы обычно имеют прямые руки + гараж для починки и модернизации. У меня опыта считай нет — сам меняю свечи, катушки и колеса на Солярисе, плюсом в резюме: перебрал карбюратор на мотокосе.

Вопрос к вам, кто уже в теме: реально ли за 250 тысяч рублей взять трехдверную Ниву без наворотов — чисто для выездов на природу как второе ТС? И при этом чтобы она была в относительно живом состоянии. Эстетики по лкп и салону не ожидаю. Плюсом сверху закладываю 50 тысяч на текущий ремонт и обслуживание.

Территориально — Чебоксары или Йошкар-Ола.
Буду рад любым советам и рекомендациям!

WAGh9TDMu2V1sXLKlp-m7Sej7GIiNzr2ERO_DR_VlrmDD6f-qBXWP7D2fQMMbwLnIjQf5PJGLtTmO8uVtmd3yjO7.jpg

simuran

New member
Автор красавец! Мне 35 и я такая же херня) тоже лет 15 мечтаю о ниве. Только она совсем не нужна) живу в городе. Родители в город перебрались. Активным отдыхом особо не увлекаемся. Грибы/ягоды не люблю собирать. Бабушки и дедушки живут в деревне, что до дома асфальт. Но... как хочу ниву, капец. Машин переменял кучу. Вторую ипотеку закроем скоро. Можно спокойно купить в районе 500 ниву, но она вот не нужна... эх, люблю создавать проблем из ничего)

JD75

New member