Вопрос по поводу зарядки. При температуре на улице до 20 гр. Зарядка в норме, при росте температуры зарядка падает до 12.6 с нагрузкой. В течение двух

Altaimed

New member
Добрый день. Вопрос по поводу зарядки. При температуре на улице до 20 гр. Зарядка в норме, при росте температуры зарядка падает до 12.6 с нагрузкой. В течение двух недель такие скачки. Двигатель инжектор. В чем может быть причина?
 


shmanci

New member
С электролитом все норм?
Слышал такую тему, что при влажности закисшие контакты проводят. Высыхают- не проводят. Может где чего закисло...
 

sfincs1abramov

New member
кто знает где он собран и как обслужен. Сейчас скупают старые аккумы, не знаю по какой технологии все это восстанавливают, но я бы не стал так доверять новострою)
 
У меня при всех включенных приборах это фары,печка на максимум,дворники,аварийка и подогрев зеркал и заднего стекла на 80амперном генераторе было 14.1В
 

kaizer

New member
Чистите клеймы на акамуляторе поджимайте контакты на генераторе недалжно быть такое низкое напряжение 12,7 это очень мало для инжекторнога авто,ну и в помащь ставьте трех уровневое реле регулятор на гениратор и сами регулируйте напряжениеив в бортавой сети автомобиля,средняя цена этого реле 550--600 рублей нетакуж и дораго зато вы управляете автомобилем а не он вами

XAEnyuCiU9w.jpg
 

torslov

New member
Вентиляторы включаются, или датчик включения вентилятора глючит.
 

Сверху