Вопрос ко всем? У Вас патрубки текут? И если вдруг не текут то почему

NEVERHOOD

New member
Вопрос ко всем? У Вас патрубки текут? И если вдруг не текут то почему?
 


Патрубки время от времени надо подтянуть хомуты или менять...почему текут от потрубки?ответ: при горячем состояние метал греется и расширяется связи с этим вместе с металом расширяется и резинка (патрубка) и высыхает током положение...по этому надо менять время от времени потрубку или хомута
 

Samoylov_Kirill

New member
Никогда не было проблем с этим.....меняешь все шланги с хомутами, заливаешь антифриз и не паришься...
 

rauschen

New member
Течет время от времени только у девушки .. А патрубки подтекают
 

SunPrint

New member
Когда ставиш новые патрубки затягивай хомуты потом нагревай машину и еще раз протягивай на горячую пока они мягкие и все будет ок
 

IRINAK

New member
Поставил силикон с нормальными хомутами. Забыл про этот головняк.
 

Georgiev

New member
На шниве тек постоянно, как открыть капот и заглянуть, левый верхний радиатора, растрескивался от вибрации, меняется муторно. Лечится вставлянием внутрь пружины. В моем случае это была возвратная пружина от фурнитурного швейного пресса, из проволки 1.5 с шагом навивки3 мм.
И на шниве растрескивались патрубки печки. там разобрал проходную (резинка через кузов с 2 дырками) пластину, вынул из нее железку, прорубил дырки побольше и использовал прямой шланг в матерчатой оплетке, то же с пружиной внутри, от чего - не помню.
На 3д тек краник - заменил его на патрубок просто. Тек радиатор - заменил на опелевский. Получилось 2 электровентилятора и 1 механический, что на помпе - очень удобно. Тек длинный верхний радиатора - поменял на БРТ.
 

Aлексей

New member
я заказывал из Москвы, если не изменяет память, контора называется салерс или чтото вроде этого. Брал полностью комплект на все с хомутами. Отдал в районе 5т. Говорят можно у китайцев на али найти. Толщина у салерс больше чем у китайских.
 

Vdonsk_ODP

New member


UPMej1J3OHY.jpg
 

Сверху