Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вопрос ко всем? У Вас патрубки текут? И если вдруг не текут то почему
Патрубки время от времени надо подтянуть хомуты или менять...почему текут от потрубки?ответ: при горячем состояние метал греется и расширяется связи с этим вместе с металом расширяется и резинка (патрубка) и высыхает током положение...по этому надо менять время от времени потрубку или хомута
На шниве тек постоянно, как открыть капот и заглянуть, левый верхний радиатора, растрескивался от вибрации, меняется муторно. Лечится вставлянием внутрь пружины. В моем случае это была возвратная пружина от фурнитурного швейного пресса, из проволки 1.5 с шагом навивки3 мм.
И на шниве растрескивались патрубки печки. там разобрал проходную (резинка через кузов с 2 дырками) пластину, вынул из нее железку, прорубил дырки побольше и использовал прямой шланг в матерчатой оплетке, то же с пружиной внутри, от чего - не помню.
На 3д тек краник - заменил его на патрубок просто. Тек радиатор - заменил на опелевский. Получилось 2 электровентилятора и 1 механический, что на помпе - очень удобно. Тек длинный верхний радиатора - поменял на БРТ.
я заказывал из Москвы, если не изменяет память, контора называется салерс или чтото вроде этого. Брал полностью комплект на все с хомутами. Отдал в районе 5т. Говорят можно у китайцев на али найти. Толщина у салерс больше чем у китайских.