вопрос,какой ёмкости лучше поставить аккумулятор на ниву 21213



Если ездишь часто и на малые расстояния ёмкость нужна меньше тогда он будет нормально заряжаться, а если движка без остановки работает то можно ёмкость повышать. Пример: езжу на работу и обратно дорога занимает не более 30 минут, ставлю 55. Дорога занимает не менее часа, ставлю 65 и выше
 

А вам не правильно советуют...
1) для запуска редукторного стартера хватает даже мелкого аккумулятора от мотика.. нового,правда а не сильно бу.
Летом. Если каждый день катать и он успевает зарядится. Если его сигналка не выжрет или не исправная проводка ( ибо бортовая сеть Нивы весьма обширна и сложна)
2) Аккумулятор выбирают не в зависимости от марки машины, и даже не исходя и потребителей тока ( под большую нагрузку нужен генератор, аккумулятор тут только к лебёдке привязан условно).
Главное на какой ток стоит генератор. На нивы они разные ставились, а уж владельцы вообще изголяються как могут.
От классического 40 А, до 180 А монстров.

Аккумулятор должен соответствовать току генератора.

-Если генератор сильно слабее аккумулятора то тока не будет хватать для полной зарядки - ток на аккумулятор не потечёт ибо ток зарядки будет меньше чем ток истекаемый с частично заряженного аккумулятора. В результате, если у вас не гелевый аккумулятор, то вам придётся его менять через год-два ибо вечный недозаряд его убьёт. Ну и в морозы заводится не будет.

- Если генератор существенно мощнее чем аккумулятор ( например 120 А генератор, а аккумулятор 50 А ) то :
При длительной езде есть шанс вскипания аккумулятора. Да и вообще будет постоянный перезаряд и перегрев. Аккумулятор может за пол года сдохнуть. НУ за год.. если хороший. А может и потерпеть если повезёт . Гелевым аккумуляторам перезаряд вообще недопустим ! А обычные терпят зачастую годами.
В теории нормально должен служить любой аккумулятор .. так то в теории.
На практике всё примерно как я написал.
 

tortmedia

New member
откуда такая неверная инфа ?
При исправном реле регуляторе никогда никакого перезаряда и закипания не будет .
АКБ даже большой ёмкости заряжатся нормально будет от любого генератора .
Для примера генератор г-273 КамАЗ, МАЗ он всего 45а (а были и вообще 28), при этом он заряжает ДВА аккумулятора по 100-120а/ч, а иногда и 180а/ч .
да и если не брать в учёт современные авто то на грузовиках всегда стояли АКБ большой ёмкости при этом слабые генераторы, исключение это автобусы . Там много потребителей, только для этого нужен генератор повышенной мощности .
 

tortmedia

New member

У грузовиков регулятор посерьёзнее вроде будет Нивского, да и практика говорит скорее в мою ползу.
А в теории вы правы.
Так в теории и аккумуляторы должны 7 лет пахать .
 

WebMax

New member
ну про 7 лет это да, а на практике, сейчас стоит два АКБ по 60а/ч, генератор 120а, второй акб подключается только на бездорожье когда лебедем пользуюсь, а на повседнев один в работе . аккумуляторы не новые достались, но вот уже год и никакого перезаряда или закипания не наблюдается

p9nH4pl1-zI.jpg
 

Егор Тт

New member
В меня генератор 72 Ампера от лады08 а акум 75 А и всё пока норм почти год.
 

delocrat

New member
С 98 года работы с АКБ и с 2006 года работая на экспертизе по АКБ я видел парк штук которые развалились от перезарядки.АКБ в машине нужен на 3сек её завести а остальное делает генератор и совсем пох что ты туда поставишь. По рекомендациям заводов изготовителей АКБ ставится 1раз в полугодие на подзарядку, а импорт в своих инструкциях пишут, что выходное напряжение на клеммы АКБ при включенном свете и 1200 оборотов ДВС не ниже 14.6 вольта
 

Сверху