Вопрос к знатокам, прошу разжевать, в чем разница между пониженным рядом РК и тяговой КПП

ramzay

New member
Всем привет. Вопрос к знатокам, прошу разжевать, в чем разница между пониженным рядом РК и тяговой КПП.
 


DeuSka

New member
Тяговая КПП тянет всегда,а РК на повышенной в стоке,а на пониженной передаточное число не 1к2 а 1к3,то есть тянет не в 2 раза сильнее а в 3
 
у РК 3к1,по трассе едешь как на обычной ниве,в грязи в ключил пониженную и поешь как танк,а вообще для начала ГП сменить на более тяговые 4.44 или 4.3
 

TAFF

New member
Если нива на повседнев,то понижай рк,если чисто для леса и грязи можно и коробку занизить.
 

AZTEC

New member
Вот читаю и хуею диванных экспертов собралось !!!человек задал вопрос ответьте нет нехер свои выбросы писать !!
 

MastiX

New member
вроде как шестерни меняют просто. У меня при покупке стояла уже
 

nlady

New member
4.3 стоят, не хватает. Две блокки в редукторах и не хватает тяги. Особенно когда лебедишься .
 

AVMSEE

New member
У меня стоят копеешная коробка вернее потраха от нее кроме пятой и редуктора 4,44
 

Whisper

New member
Вот нашрена тебе это ? Для общего развития ? На востоке есть очень старая мудрость ... Один глупец может своим вопросом поставить в тупик 100 мудрецов .
 

Сверху