Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
вопрос к знатокам,можно ли шины ставить по высоте разные? Диаметр тот же r15 а ввсота перед 75 зад 70 скажется ли это к редуктору
сателлиты при езде по прямой будут больше крутиться. Вроде в масле, но иногда разберёшь, а там осями корпус выточен и люфтит.
Раньше в мостах УАЗов часто оси сателлитов ломались у людей, переборкой занимался, может такое и в рк нивы возможно?
ну будут больше крутиться, но не так что сносить сателлиты, разница во внешнем диаметре не на столько большая чтоб дифференциал страдал. При каждом повороте руля, все 3 дифференциала вращаются туда или сюда. Износ, как вы говорите нв уазах так же как и на ниве, прлисхожит когда машина долго и очееь упорно буксует 1 колесом в грязи скажем. Вот тогда износ. К слову, давным давно, канал гараж 54 ставил такой опыт.
Подводя итоги, ставить колеса с минимальной разницой по диаметру вподне можно, хотя очень не рекомендуется. Но если других вариантов нет, то вполне можно. Даже заблокировав раздатку, можно вполне себе комфортно ездить, так как блокируется раздатка как правило в грязи, а в грязи колесо найдет где провернуться.
"ну будут больше крутиться" это и есть повышенный износ, что что-то сразу снесёт я и не упоминал, естественно свободный диф будет съедать разницу, которая в диаметре 2 см и с блокировкой если где нибудь забудешь выключить выезжая с мягких грунтов на твердый можно в считанные минуты приказать чему нибудь долго жить, был опыт пара колес новых а пара лысых и за какой-то 1-2 км отъехал передний редуктор, так что если есть такой вопрос, то правильнее ответить нельзя, чем можно
ну вот такой печальный опыт, на нивах и в стандартном варианте переодично то ШРУС срезает, то ступицу, а в корявом и подавно, где слабее звено то и будет ломать, а если так всё просто, можно и не задавать вопрос, железно же ничего годами не сломает