В наличии стартер БАТЭ на Ниву и "Классику" Старого образца, недорогой, но очень надёжный в экстремальных условиях. Бесплатная доставка

В наличии стартер БАТЭ на Ниву и "Классику"

Старого образца, недорогой, но очень надёжный в экстремальных условиях.

Бесплатная доставка (Кроме отдаленных регионов и тех мест, где отсутствуют ТК СДЭК, КИТ, ПЭК)

Контакты +7 (927) 776-62-77
 


revers-design

New member
vk.me/niva4x4club

7p6B09Zskac.jpg
 

Waddiimmm

New member
надеюсь, что Вы в стартере своего автомобиля просверлили пару десятков отверстий для вентиляции с целью предотвращения коррозии...
 
если Вы не понимаете, что выход стартера, как электроустановки, из строя прежде всего обусловлен попаданием внутрь воды, масла и грязи, то тут, как говорится, медицина уже бессильна.А втягивающее я тоже герметизирую.
 

vitkon

New member
сколько вы за последние десять лет стартеров починили? Я больше пары сотен, и самые гнилые это те, которые собраны на герметик, стартер на моторе всегда горячий, и если его весь промазать герметиком он не будет сохнуть после попадания воды. А вода при прохождении брода туда в любом случае попадет.

wAN6HfNzlsg.jpg
 

Zаец

New member
на моих машинах за последние 10 лет проблем со стартерами не было, кроме дизельного газона. У меня правила сразу по возможности менять разъёмы на винтовые, лачить цапоном, все провода защищать гофрами и не экономить на стяжках, не допускать переходных сопротивлений и т.д.А вот с газоном отдельная история - мотор сам по себе дизельный склонен к течям масла, да и ездить иногда приходится по глубоким лужам. Один ст. накрылся, поменял. Второй.Разобрал - токопроводящая пыль от щёток везде, + явные следы высохшей жидкости. Покупаю третий, разбираю . Ни одного уплотнителя, ни одной прокладки. Всё, включая вводы, герметизирую. В итоге стартер отработал три года без нареканий.А чтобы стартер не повреждался водой, нужно ставить отдельный силовой отключатель, которым отрубать гену и стартер на время преодоления водных преград.
 

Сверху