У самого голова не доходит. Нива карбюратор. Заводится все хорошо как прогрется, работает только на полном подсосе. Иначе глохнет. И стрелка тахометра

Paradoks

New member
Подскажите пожалуйста. У самого голова не доходит. Нива карбюратор. Заводится все хорошо как прогрется, работает только на полном подсосе. Иначе глохнет. И стрелка тахометра мечется от ноля до упора. Карбюратор перебирал, трамлер новый.
 


Zelenen

New member
может уровень в карбе высокий. А так перебирал не впервой все норм должно быть
 

andreww

New member
закрути электромагнитный клапон холастого хода или поменяй его да и провад подключи к нему мож соскачил и подрегулируй обароты
 
Если только на вытянутой заслонке работает, то скорее всего проблема в топливной системе. Правильно сказали, или перебран плохо карбюратор, или есть посторонний подсос воздуха. Подсос воздуха можно найти, побрызгав ВДхой или другой жидкостью в аэрозоли на стыки карбюратора.
 
В коллекторе впускном там есть сливной отверстие для излишек топлива. Там либо болт либо штуцер выкрутился . Под карбом прям.
 

ALchemic

New member
недавно подобная проблема была, как прогреется, глохнет и не заведешь. Скинул трубку обратки, заглушил, все норм. Пока не занимался. Но куда лезть уже понял
 
Затянул карб до талого. При нагреве площадку загнуло. Сосет воздух. Карб притягивается с небольшим усилием!!!!
 
Может перетянул или не дотянул эмк, на заведенной его покрути, если резинка старая то его вобще затягивать ненадо, может перетянут наоборот. на прогретой попробуй отрегулировать винт качества (болтик в углублении внизу справа) привавь топлива выкручивай его медленно пока нормально не заработает или закручивай. Если на холостых заводится и работает без подсоса то топлива много, закручивай винт. Скорее всего много топлива. Не мешало бы написать какой карбюратор
 

Сверху