Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Такой вопрос, уже второй раз меняю подшипник передней правой спупицы, появляются звуки хрусталь, потом гайка начинает откручиваться сама. После замены
Добрый день. Такой вопрос, уже второй раз меняю подшипник передней правой спупицы, появляются звуки хрусталь, потом гайка начинает откручиваться сама. После замены проехал 500-600 км. В чем может быть причина?
Может перетягиваешь, или слабо затягиваешь. После замены нужно через 20-40 км проверить затяжку, обоймы подшипников должны плотно садиться места установки не должны иметь повреждений или выступов. Может когда старые снимал повредил кулак и обойма садиться криво.... У меня подшипники больше 30 000 прошли и проблем нет еще.
Надо заткнуть до конца а потом отпустить на одну грань это будет 0,25мм требуемый зазор. А вообще мне один чел сказал лучше она пусть чуть чуть болтаеться чем перетянута. Я так и делаю. Ходят. А то тоже одно время менял.
колодки даже если криво стерты, как это может повредить подшипник? Неужели вы думаете что усилия от кривых колодок хватит, что бы подшипник сломать? Если нарисовать мех. Модель приложения сил к подшипнику и тормозному диску, вы увидите, что ни коим образом колодки и супорта не влияют на подшипники и не могут передавать на него значительное усилие. И неравномерный износ колодок даже на иномарках не редкость, поверьте мне, я не одну сотню колодок и подшипников сменил на разных машинах, и такая проблема не может быть связана с тормозами. Либо криво поставили, либо посадочные места плохие, либо смазки мало...