Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Такая ситуация, вылетают 1,3 и 5 скорости. где искать проблем у
На вылет скорости синхронизатор не влияет скорее всего откручена гайка хвостовика коробки и бонусам ещё и болт который держит шестеню пятой передачи. Валы гуляют от сюда и вылет передач. 90%дело в гайке хвостовика так как она поджимает вторичный вал и он гуляет. Что касается синхронизаторов. Они служат для того чтобы при включении передачи замедлить скорость вращающейся шестерни и произвести мягкое сцепление муфты передач м шестерней той передачи которую намерен включить водитель, и выхот их из строя сопровождается хрустом при включении...так как синхронизатор не в состоянии замедлить вращение шестерни.... И к вылету отношения не имеет по скольку когда передача включена муфта сцеплена напрямую с шестереней, а не с синхронизатором... Вылет может быть только если муфта сильна изношена или же лопнула. Но чтоб такое было на 1,3,5, сразу не бывает... А вот когда вал уходит то как раз эти передачи и будут вылетать.
вы за словами то своими следите, не зная человека, держу две нивы не первый год, в сервисах не разу небыли не одна, ремонтом занимаюсь сам, обе как часы работают, пишу только о том что случалось в реале и что перебрал своими руками, и как это устранял, вот именно что от вас красивых слов и понтов много а толку по делу ноль.
Учите мат часть... Само название синхронизатор ни о чем не говорит??? Загугли есть куча роликов для чайников где показан принцип работы механической КПП. А проблемы закончились, в вашей коробке, только потому,что после замены синхронизаторов ее правильно собрали и нормально затянули гайку хвостовика коробки и болт шестерни пятой передачи, как следствие валы перестали гулять и четко следят на своих местах, и только лишь поэтому все стало работать нормально. И надо бы заканчивать этот флуд дабы, я вас носом не макнула в вашу необразованность в данном вопросе.... Могу расписать до мелочей последовательно и подробно как работает синхронизатор, а потом ещё и наглядно показать это на практике,но это будет очень уж.. очень унизительно для владельца двух нив))). А могу кинуть видео где подробно все объясняют))) на этом просто предлагаю закончить.
синхронизатор отвечает не только за плавность переключения передачи(своей верхней частью так скажем) но и фиксацией передачи (муфты переключения передачи и внутренним диаметром синхронизатора),так что если валы и ходят,то вылет передачи может происходить потому что синхронизатор не до конца встаёт на ведомую шестерню.