Сварил усиленные бампера под штатные . Осталось найти алюминиевые накладки Спереди проушины,сзади под рым болт . Колхозный колхоз?

YANN240373

New member
Сварил усиленные бампера под штатные . Осталось найти алюминиевые накладки Спереди проушины,сзади под рым болт . Колхозный колхоз?

Mju7lPZWuVM.jpg
 


Отлично только ставь на болты м10 по паре на сторону, мало ли удар будет, путь лопаются они нежели лонжероны. Мне так советовали и делать так буду однозначно. Нагрузку держат
 

RomanAS

New member
дык два болта десятки стоят. И конец бампера не доходит до болта крепления верхней чашки отбойника. Он там как раз в лонже
 

SANR

New member
а смысл в этом, если ты этим пользоваться не будешь, только вес. Красоты нет, не понятен функционал
 

xronik

New member
Если крепеж на родные места то место этому артефакту в помойке
 

SANR

New member
спереди уголок 50х50 сваренный между собой,получился размер 50х55. Сзади тоже самое только с уголком 40х40
 

sfincs1abramov

New member
Я усиливал трубой квадратом 40*80 толстостенной и вместо родных трубок которые в лонжероны вставляются,делал из 40 трубы а в неё 32 забивал
 

krakra100

New member
Отлично! У меня так же было под штатные бампера сделано, валил не толстые деревья на УРА.
 

evgen89

New member
А какой смысл в словом бампере на НИВУ?
Рамы нет, кузов порвётся быстрее чем бампер... В ДТП он не поможет...
Просто ЖЕЛАНИЕ из перегнойки сделать ДЖИП РЕНГЛЕР?
Я сейчас не о проходимости а о прочности....
 

Сверху