Столкнулся с такой проблемой: в ноль сел аккум, ему было уже 7 лет, решил не париться с покупкой зарядного устройства и взял новый аккум. Поставил,

EngTnanslate

New member
Добрый день!

Столкнулся с такой проблемой: в ноль сел аккум, ему было уже 7 лет, решил не париться с покупкой зарядного устройства и взял новый аккум. Поставил, без нагрузки получаю с генератора 13.6-13.7 вольт. Если включаю печку, свет, начинают работать вентиляторы - проседает вообще до 11.7. В одном сервисе сказали, что это нормально для нивы, единственный вариант - менять реле в генераторе.
Может, подскажете что-нибудь? Не хочу новый аккум убивать((
 


zonner

New member
Я поставил трех режимное реле в нете загугли тоже мучался сечас некакихпроблем нет
 
согласен
Было такое (заряд идет 13.5 как что нибудь вкл улетает в 12.5 и ниже)
Диодный мост поменял и заряд норм стал
Максимум со всем вкл на 12.9 проседает
 

Pionner

New member
я поставил 3х-уровневое реле и диодный мост от ваз 2110, на максимальном показывает 14.7, со всеми фарами и доп светом и прочим падает до 14.2
 

James Z. Mcginley

New member
ого класс
У меня проблема в том что нива 86 года и для упрощения схемы старые владельцы вырезали регулятор
Может из за этого такой заряд
 
Автор, гена должен выдавать 14-14.2 в
При нагрузке (свет печка музыка и.т.д.) напруга падает до 13.5 если ниже это уже не норма.
Для начала замени интегралку потом будет видно если что копай дальше
 

witek

New member
оно и называется интегральное реле напряжения заряда.
В сборе один блок вместе с щётками
 
заведи машину в гараже включи ближний обороты двигателя на 1.5 тысячи и потом скинь обороты, если свет притухнет 100 пудов интегралка
 

Сверху