Ставил кто-нибудь радиатор от 213 на 214 ниву? Отличие только в штуцере, на 213 направлен в сторону двигателя, на 214 в сторону правого крыла

Всем привет
Ставил кто-нибудь радиатор от 213 на 214 ниву? Отличие только в штуцере, на 213 направлен в сторону двигателя, на 214 в сторону правого крыла (расширительного бачка). Есть почти новый радиатор 213, хочу поставить на 214 до лета, потом родной помою.
Греется на холостых до 109 гр, вентиляторы не включатся. На ходу сразу скидывает до 90. Термостат новый (рабочий, проверял), крыльчатка целая (при движении сразу скидывает температуру). Может кто подскажет.

xEHuEBUJkqQ.jpg
 


dooffy

New member
есть в 213 под датчик включения эл/вентеляторов в 214 нет, включает комп, проверь момент через диагностику включение эл/вентеляторов или датчик температуры отдаёт неправильное показание
 

advort

New member
Помпу проверь, зазор между корпусом и крыльчаткой должен быть от 0.9 мм до 1.3. Буквально на днях решил такую же проблему и дело было именно в зазоре помпы. Теперь правда на холостых кое как до 70 нагревается... по трассе строго 90 держит.
 

asazi

New member
правильно человек пишет причём зазор в крыльчатка. Ведь всё работает у человека, и радиатор менять незачем надо устранить неисправность не срабатывания вентиляторов, проверить датчик температуры включ ВЕНТ. Предохранители вентиляторов в блоке управления двигателем, где мозги стоят. Греется не из за грязи в радиаторе
 
для особо "умных": при недостаточной циркуляции горячий антифриз просто не добирается до того самого датчика потому что он по сути стоит на месте, помпа хирачит в холостую... вы законы физики изучите сперва...
 

v_k_s

New member
снимаешь помпу с блока и щупом замеряешь зазор между крыльчаткой и корпусом помпы. Зазор 0.9-1.3мм ну максимум 1.5. Мне пришлось собрать помпу без прокладки просто на герметик зазор получился 1.3мм.
 

knoppix

New member
по этому на холостых греится а при движении ( обороты помпы увеличиваются, скорость потока антифриза увеличивается) остывает.
 
вот это точно для особо УМНЫХ. Технически под усчись. Антифриз ом сополняется вся система охлаждения двигателя полностью!!!! Если датчик не касается антифриза это уже недолив или воздушная пробка. Еслиб помпа плохо качала то и при движении мотор бы грелся, и перегревался. Антифриз бы тоже не двигался. НЕНАДО искать щель в крыльчатке надо найти причину почему не включ вентиляторы!!
 

Reco

New member
Ставили, патрубок с карбюраторной расширительного бочка покупаешь и подключаешь в штатный 214 расширительный бачок
 
Скинь фишку с датчика который идёт на вентиляторы, если всё в порядке они заработают.
 

Сверху