Собратья подскажите где что копать,214 с первого раза не запускается,такое ощющение что насос не даёт давление на фарсунки,насос сменил,датчик обратки

Uni-Text

New member
Собратья подскажите где что копать,214 с первого раза не запускается,такое ощющение что насос не даёт давление на фарсунки,насос сменил,датчик обратки тоже,форсунки проверяли на протекание было малеха,другие поставил, тож такаяже история,по утрам с двух акб тока запускается,диагностика показывает всё отлично,компрессия тож ок,что еще может быть? Всем полных баков!
 


Immubreplem

New member
реально работает, на нескольких наших машинах уже влепил. Помогает от потерь в цепи, от проблем с заводом на горячую, от подсевшего аккума, от подкисших контактов.
 

amansaid

New member
это не стартёр забирает,это потери и не доходит до стартера,а причин там может много,в том числе потери от замка.
 

royalforex.info

New member
ну и я примерно про то же) там бывает у стартера на горячую обмотка на корпус коротит, но чаще да, потери в цепи через замок зажигания. Тогда да, штатный провод становится в реле замыкающим, а толстый новый идёт от аккума к стартеру. Проблема уходит.
 

DomainMonster

New member
без обид но на счёт коротит это за 15 лет электриком небыло(просто когда обмотка сгорела было) чаще на стартерах старого образца распай якоря, но и иногда втулки(если уж сильно разбиты)
 

CRYSYAL-SYSTEMS

New member
С двух для чего?плохо крутит на одном или просто долго не запускается(но крутит хорошо).
 
Блин. Столько всего может быть... С первого раза не запускается. Со второго запускается? Или долго крутишь? Возможно ты прав по поводу давления. Может вода в баке замёрзла. Она имеет свойство накапливаться. Лёд на приёмной сетке, в трубках и в фильтрах. Если есть возможность в тёплый бокс на ночь, потом спирта в бак.
 

Pionner

New member
Начни с датчиков может какой и парит не всегда чек загорается
 

Shakur

New member
Если чищены форсунки, поменян насос и фильтры, в порядке адсорбер, то да, вопрос, просто долго крутит, или чихает и не схватывает?) были такие симптомы, все поменял, лёгкость пуска и тяга вернулись как ни странно только при замене гидриков. При этом цепь немного была вытянута, несовпадение на ползуба. Поиграл на зуб вперёд и назад- оставил как было, ползуба вперёд. Если просто долго крутит- меняй датчик фаз и меняй/очищай магнит на датчике коленвала. Ну и это, в идеале после этого сбросить настройки ЭБУ и таблицу через кабель диагностики.
 

violinka

New member
Давление насоса нужно померять если в нем сомневаешься а уж потом новый покупать.
 

Сверху