собираю двиг 1,9 84х84, в итоге токарь чуть загрубил со шлифовкой блока и сейчас поршень торчит в ВМТ на 0,4мм, прокладка металапакет 1,7мм. Сейчас в

Asusbt

New member
Всем доброго вечера! Подскажите, собираю двиг 1,9 84х84, в итоге токарь чуть загрубил со шлифовкой блока и сейчас поршень торчит в ВМТ на 0,4мм, прокладка металапакет 1,7мм. Сейчас в раздумье либо блок на выброс либо поршень на токарку, так как распредвал 11,2 широкофазник боюсь настучу по поршням если не выравнить. Кто сталкивался с таким, что посоветуете ?

U2r0ad3PdcM.jpg
 


Versel Versel

New member
Так в нeм вся сила, а точнее в фазах грм. Сам подобное на мотоцикле Урал творил. Рабочая тема
 

I was here

New member
У меня на 21213 двиге много в гбц струганули. Я потом поршня отдавал токарю, снял 0,7 с головок. А то пальцы на 92 сильно гримели. Головки достаточно толстые и до 2 мм не должно ни как сказаться на ресурсе. 0.4 стругануть вообще ничего страшного.
 
Пластилином проверь скок от клапана до поршня остаeтся.
Я один из своих движков вообще хочу на 1-2мм фрезернуть для эксперимента, и похер шо будет. Компрессии мне мало
 

Сверху