сновым годом всех!!!ребят подскажите пожалусто из зачего может кардан както криво стоит и редуктор в верх смотрит. Переваривал все дно и крепления тяг

Bek-r

New member
Добрый день сновым годом всех!!!ребят подскажите пожалусто из зачего может кардан както криво стоит и редуктор в верх смотрит. Переваривал все дно и крепления тяг к салону новые делал может че не так подскажите как выровнеть

cMfTRTxZryM.jpg
 


Karev

New member
Кардан относительно движения автомобиля так и должен стоять. А вот редуктор кажется правда вверх задрат, продольные тяги его крутят, только там смотри. Или ставь регулируемые тяги и доверни мост. Думаю так.
 

Kristino4ka

New member
Регулируемые продольные тяги сделай, если и в правду сварка на руках
 

Fear_Venom

New member
Редуктор вроде и должен немного вверх смотреть, чтобы в крестовине угол меньше был
 

troj99

New member
Ахахах,так он не должен стоять. Тяги смотри свои реактивные. Ни разу такого не видел
 
длиные разреж и ввари туда 8речные рулевые згоны с контрагаиками. И сможешь их регулировать как хочешь. Если не хочешь сам мучаться тогда готовые регулируемые купи
 
Да не чего не надо резать или удлинять вы что. Так и должно стоять. Редуктор должен чуть верх смотреть. И кардан правильно стоит. Просто поставь понару и выравни мост Ею и все будет четка. Панара это регулированная тяга самая длинная.
 

designer003

New member
А пружины задние ровно стоят. Если нет значит только регулируемые тяги ставь.
 
Видимо объеба л. С я при сварке купи регулируемые реактивные тяги и ими выровняй а то что мост подвернут хвостовиком вверх это не страшно жопу лифтони некоторые специально заварачивают дабы убрать излом крестовины при лифте
 

Сверху