Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
слышал что ставят какие то подшипники ступицы, двух рядные, что надо доделывать и что переделывать, и главное от чего
Почитав все за и против, остался при мнении что лучше родные. Потому как шанс поменять его в полевых условиях равен нулю. По этому уж лучше пару комплектов с собой возить, да хоть где поменяешь его.
это же что нужно сделать, что-бы двух рядный подшипник разломать? И как нужно к машине относится, что-бы в пути ступичный менять и при этом иметь их в запасе, до этого момента ты не слышал, что он гудит, что он греется, что смазку выдавило? Или у тебя путь от Москвы до Владивостока?
ивековский роликовый двухрядный абы как в лесу не развалится ни с того ни с сего, как штатные г.....е и непредсказуемые подши . плюс ко всему можно и на гудящем ещё очень долго кататься в отличие от штатного барахла, которые ещё как правило и ступицу портят .
да и ресурс в разы отличается .
двхурядному подшипнику так же как и простому, достаточно попадания воды. Сальники не вечные. Да что то гудело не много, машина каждый день в активной эксплуатации,и лес и город. В лесу я этого даже не заметил, в городе как видишь ступицу порвало резко.
ещё раз повторю, мне проще поменять подш за 500рублей нежели покупать за 12к комплект нерегулируемых. Не жалея смазки при сборе и подтягивать время от времени проблем не составляет. А извините еб***ся с выпресовкой этого и покупать его за 2к. Не по мне, простите.
Если финансы позволяют ставь обязательно, не пожалеешь. Продаются комплектом - ступица и поворотный кулак (подшипники уже запресованы). В Хабаровском крае 14 000р стоит. И сразу новые диски тормозные советуют брать. Поставишь и забудешь надолго про этот узел.
ну вот с этого и начинать надо, что не по карману . и за 500 штатные уж точно г полное, комплект уже давно дороже стоит + ступица самая дешовка 700-800 итого даже буджетно будет дороже чем двухрядник (которые ступицу не калечат при этом), вот этот подш стоит 1350р . грамотный токарь проточит кулаки за 1500-2000 оба, поставил и забыл чтоб на коленке в дороге не мучатся с ними .
три раза менял именно в пути,хватало на 1,5-2тысячи км не гудел просто рассказывалась обойма в доль,на две части и на ходу клинил благо скорость не большая была.Больше ту фирму не беру
А я два однорядных 108 роликовых поставил через проставки (у токаря заказал по размерам). Накат отличный, зато точить ступицу не надо. Посмотрим долго ли отбегают .
не экономлю,менял вместе со ступицей.Единственное предположение брак самих подшипников.Взял другой фирмы пять тысяч полет нормальный.Но теперь выробатался рефлекс перед каждым выездом проверяю люфт,и свободу кручения колеса.
А в планах все таки поставить нерегулируемый подшипник,вот и читаю про плюсы и минусы здесь