слышал что ставят какие то подшипники ступицы, двух рядные, что надо доделывать и что переделывать, и главное от чего

Подскажите пожалуйста, слышал что ставят какие то подшипники ступицы, двух рядные, что надо доделывать и что переделывать, и главное от чего ставить
 


shiza

New member
Почитав все за и против, остался при мнении что лучше родные. Потому как шанс поменять его в полевых условиях равен нулю. По этому уж лучше пару комплектов с собой возить, да хоть где поменяешь его.
 
А лучше в сборе бери, там уже запресован подшипник и ступица, дороговато правда, я тысяч 200000 и не парюсь.
 

dust

New member
2 часа на обочине и всё готово. Если развалится не регулируемый, эвакуатор в помощь. Если в лесу то ещё веселей.

8geeXHpc3QM.jpg
 

Praktik

New member
это же что нужно сделать, что-бы двух рядный подшипник разломать? И как нужно к машине относится, что-бы в пути ступичный менять и при этом иметь их в запасе, до этого момента ты не слышал, что он гудит, что он греется, что смазку выдавило? Или у тебя путь от Москвы до Владивостока?
 
ивековский роликовый двухрядный абы как в лесу не развалится ни с того ни с сего, как штатные г.....е и непредсказуемые подши . плюс ко всему можно и на гудящем ещё очень долго кататься в отличие от штатного барахла, которые ещё как правило и ступицу портят .
да и ресурс в разы отличается .
 
двхурядному подшипнику так же как и простому, достаточно попадания воды. Сальники не вечные. Да что то гудело не много, машина каждый день в активной эксплуатации,и лес и город. В лесу я этого даже не заметил, в городе как видишь ступицу порвало резко.
 
ещё раз повторю, мне проще поменять подш за 500рублей нежели покупать за 12к комплект нерегулируемых. Не жалея смазки при сборе и подтягивать время от времени проблем не составляет. А извините еб***ся с выпресовкой этого и покупать его за 2к. Не по мне, простите.
 

kar3d

New member
Если финансы позволяют ставь обязательно, не пожалеешь. Продаются комплектом - ступица и поворотный кулак (подшипники уже запресованы). В Хабаровском крае 14 000р стоит. И сразу новые диски тормозные советуют брать. Поставишь и забудешь надолго про этот узел.
 
ну вот с этого и начинать надо, что не по карману . и за 500 штатные уж точно г полное, комплект уже давно дороже стоит + ступица самая дешовка 700-800 итого даже буджетно будет дороже чем двухрядник (которые ступицу не калечат при этом), вот этот подш стоит 1350р . грамотный токарь проточит кулаки за 1500-2000 оба, поставил и забыл чтоб на коленке в дороге не мучатся с ними .

mKE-TRgA5Hs.jpg
 

advort

New member
три раза менял именно в пути,хватало на 1,5-2тысячи км не гудел просто рассказывалась обойма в доль,на две части и на ходу клинил благо скорость не большая была.Больше ту фирму не беру
 
да нет спасибо) говорю же, мне проще этот поменять нежели трахаться с заменой нерегулируемых. И дело здесь совсем не в деньгах.
 
А я два однорядных 108 роликовых поставил через проставки (у токаря заказал по размерам). Накат отличный, зато точить ступицу не надо. Посмотрим долго ли отбегают .
 

hlebopechka.ru

New member
если три раза резко накрылись, значит самой ступице уже хана. Она или разбита или имеет эллипс.
 

СЕН

New member
С чего вдруг такое мнение?Вы сами меняли хоть раз двухрядные подшипники,не важно на каком автомобиле?
 

slava.poison

New member
не экономлю,менял вместе со ступицей.Единственное предположение брак самих подшипников.Взял другой фирмы пять тысяч полет нормальный.Но теперь выробатался рефлекс перед каждым выездом проверяю люфт,и свободу кручения колеса.
А в планах все таки поставить нерегулируемый подшипник,вот и читаю про плюсы и минусы здесь
 

Сверху