Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
шеви нива. Ребят что может быть такое? Когда машина нагревается больше рабочей температуры начинает троить, когда остывает все норм
Ребята выше не написали возможную причину,если не поможет,есть вариант по сложнее,это прогоревший клапан,много раз такое было,но лучше подключись сканером к мозгам,хоть китайским,тоже отлично показывает,он покажет в каком цилиндре проблема,бывает и форсунка после нагрева начинает выделываться,у меня неделю назад так было,заменил форсунку и забыл эту проблему!
если клапан прогорит она будет троить и на холодную, и замер компрессии покажет клапан это или нет, ток вот не давно с такой проблемой столкнулся, ремонтировал голову, компрессию заменил а там 2 очка, вот так вот.
смотря как прогорит клапан,бывает так прогорит,что начинает троить только горячую,когда из за высокой температуры меняются зазоры,а замер компрессии,это правильно,да там и сканер покажет в каком цилиндре проблема,просто нужно хоть что то замерить,что бы понять,куда копать.
бортовик тоже хорошо в основном нет бортовиков,раньше ездили и давали минимум 500 рублей за 5 минут диагностики,сейчас уже не сосчитаю,сколько бы я денег отдал,если бы не эта штука за 400 рублей,ладно,удачи в ремонте