с наступающим всех! HELP, Атомобиль нива 21214 12 года е газ. НАПРЯЖЕНИЕ в сети на панели приборов показывает12. 4 В нагрузку свет, печка на первом

с наступающим всех!
HELP, Атомобиль нива 21214 12 года е газ. НАПРЯЖЕНИЕ в сети на панели приборов показывает12. 4
В нагрузку свет, печка на первом положении11. 7 потом падает до11,2 Генераторы менял,перебирал, все то же!
Что может быть? Массы смотрел!
Может контроллер отвечать за напряжение в сети?

Lr7Ep4wwzGA.jpg
 


Измерь напряжение на генераторе, проверь идёт ли напряжение на обмотку возбуждения, как вариант продублировать + на аккум, такое было когда массы с аккума не было
 

registrator_kat

New member
С генератора плюс на возбуждение сделай напрямую через лампочку к аккумулятору. При включении зажигания лампочка горит после запуска двигателя лампочка тухнет. Проверь натяжение ремня, ставил новый всё было хорошо через 3 дня слабый заряд, ремень вытянулся пришлось подтягивать.
 
я поменял генератор поставил новый ремень, через 3 дня плохой заряд посмотрел ремень слабо натянул, через несколько дней опять ремень ослаб, вытягивает его. Такое качество ремня.
 
Проводку смотрите- от генератора до аккумулятора - провода сгнили/ заржавели. И замеры сделайте на генераторе и на аккумуляторе.
 

dkmeron

New member
А что что-то не работает. Сразу что-то менять, копать может прибор и показывает неправильно. А напряжение и должно при большой нагрузке меняется. Что по утрам запустить не можете.?
 

ZaGGaR

New member
ну согласен а где он написал что замерял прибором? Малоли что он видит на панели
 
что замерял мултиметром или вольтметром на генераторе? Что аккомулятор пос оянно разряжен? Я вообще не пойму проблемы или цифра не нравится.
 

Kirpich

New member
что 11... 12 ?и где эти цыфры, на акоммуляторе? Генераторе? Панели приборов? На мультиметре? Хоть чтото конкретно напиши. Что мне что то доказывать видно сам всё знаеш. Что спрашивать совет
 

brait

New member
это ты наверно, только доллор знаеш. Всё дискуссия закончилась
 

qwertyk

New member
Было такое, долго искал, чистил контакты менял релюшки и т. д. А дело было в проводе от АКБ к генератору, точнее окислился, клема обжата на проводе и между ними был плохой контакт, по отрезал все старые клема(папы, мамы и с колечками) и плюсовые и массовые, обжал новые, все в термоусадку с клеем, сейчас 14.1-14-.2вольта изредко 13.7-13.8 но недолго.
 

Сверху