Решили поставить блокировку в задний мост, какую блокировку посоветуете поставить!! Не для профессионального спорта, а чисто для покатушек



andreww

New member
Хардблок ставь и никого не слушай, да дорогие, есть Пневмо, есть электро, тем более не вздумай ставить самоблоки!!! Берешь не на один раз и лучше поставить качественную блокировку!
 

Maks_seo

New member
совет огонь))) заблочил, перса колесом в пень/грязь, газ в палас- нет оси/привода. Написали же, не для спорта
 

Wolter

New member
а кто сказал, что хард блок для спорта?) ну а по поводу сломать, извини, но как говорится дай дураку йух стеклянный, он его разобьет и порежется об него с умом нужно ездить. Я на стандартных полуосях 22 шлища с пневмоблоктровкой хард блок гоняю уже 1,5 года и ни каких проблем, и да езжу не только по асфальту
 

Lulya Kebab

New member
Блока иж техно стоит уже три года. Проблем нет. Есть немного специфики при вождении при поворотах, но к этому быстро привык
 

valodzka

New member
Поставили в задний мост ТЗС преднатяг 6-8 кг класс туризм, вполне довольны, выручает, эксплуатация 70%город, 30 вне дорог, умеренное бездорожье.
 

tortmedia

New member
Все зависит от бюджета и от того как часто и как много на машине ездишь по нормальным обычным дорогам. Если есть лишние 50 косарей, то конечно ставь принудительную блокировку и не парься. Если нету, то тут выбор между самоблоком винтовым и Блоккой от Иж-техно нужно делать. Самоблок меньше помогает на бездорожье, на диагоналках особенно, но никаких неудобств не доставляет на дорогах. Иж-техно наоборот на бездорожье работает так же эффективно как жёсткая блокировка, но в повседневной эксплуатации, особенно зимой требует более аккуратного вождения, умней нужно привыкать. Мне лично возможностей двух самоблоков хватает за глаза, по снегу и грязи помогают отлично там где необходимо, а особо жёстким триалом я не увлекаюсь с частыми диагоналками. Да и не так то просто вывесить мне колеса, потому что ход подвески больше чем в стоке
 

Сверху