ребят. Кто делал заварку на заднем редуктаре, отзовитесь есть несколько вопросов..



witek

New member
мне тоже интересно, как себя ведёт машина, при повседневной езде, по трассе по городу
 

Sebastano

New member
радиус поворота увеличивается, износ шин тоже . Но по лесу сама в грязи доворачивает, в снегу в занос идёт сильнее. НО огромный + в проходимости по бездорожью.
 
колёса были всякие( я-471,к- 151, сейчас свою жизнь доживают ф -201)
Эксплуатация: раньше по асфальту передвигался. Одно время даже в городе жил. 50 км/день на работу ездил.
Сейчас пробеги малые,и все полями.
Часто ездили на покатушки,теперь движуха эта затухла.
Редко, раза два/ три в сезон соревнования посещаю. Ориентирование больше нравится.
Пять лет назад поставил мост от Волги. Там полуоси толстые, их не рвёт.
 

Taraskas

New member
На заварке в соревнования участвуют, бюджетный блок, но полуоси, расходный материал, но маневренность не очень и прыжки не желательны, сейчас колхозю волговские полуоси в родной чулок
 
Моё мнение если эксплуатация авто 90% по грунту то стоит. Но если меньше то нет. Здесь надо понимать то, что очень большой износ испытывают все элементы подвески включая и сам кузов. У меня стояла 6 месяцев. Сейчас снял. Конечно огромный её плюс это на диагоналке. Больше их нет, одни минусы. В грязи может сыграть злую шутку. Если ходом не прошёл большая вероятность того, что закопаешься и сесть на днище.
 

Сверху