Ребят я понимаю вопрос идиотский но все же. Мой монстр перестал нормально заводиться. Причем симптомов как таковых нет он может завестись с пол

Ребят я понимаю вопрос идиотский но все же. Мой монстр перестал нормально заводиться. Причем симптомов как таковых нет он может завестись с пол оборота или просто крутить движок и не заводится. Бензин есть, искра есть, зажигание бесконтактное, карб новый. Нива 2121 кто что может высказать по этому поводу.
 


Griz

New member
Несколько вопросов, не заводится в жаркую погоду или после долгого простоя, стоит ли шноркель???
 

grunn

New member
ему похрен хоть жара хоть холод хоть разогретый движок хоть остывший. Он либо завестись с пол оборота или просто крутить движок. Я и говорю хрен его знает чо это такое.
 

mikaz

New member
шноркель стоит? Это больше тогда похоже на зажигание.
 

torslov

New member
У меня было что то подобное, крутишь крутишь и не хочет,а иногда сразу заводилась. Все перебрал, а дело было в уровне топлива, я так и не понял как поплывок мог сам отогнуться, настроил его по сверлу и все стало отлично
 

eolin

New member
Попробуй ещё стартер поменять, у меня также было, пришлось заводской выкинуть и поставить белорусский.
 

Don Isag

New member
Вот примерно такте было и у меня на днях приехал в магазин а уезжать машина уже незахотела тоесть пропала искра искал ненашол поменял все датчик хола,комутатор,катушку,а искры все нет и нет наверно в иагазине задержалась,а причина была в проводе каторый идет от катушки в салон под панель приборов на релюху на нем была две скрутки деревянных окисленных ну и от плахого контакта слегка пригоревшихе поменял этот провод на новый и все заработало тоесть стала зааодится
 

coffeeMan

New member
проверь приходит ли ток на катушку и выходит ли он также на трамблер тож проверь призодит ли ток также и на комутатор
 
у меня была похожая ситуация, но у меня инжектор, так вот пока не поменял стартер (поставил белоруской сборки) проблема не исчезала.
 

Сверху