Разобрал раздатку, шестерни вроде-бы нормальные, может муфты разбитые. Вобщем не знаю в чем причина частого отключения переднего моста при резком

Разобрал раздатку, шестерни вроде-бы нормальные, может муфты разбитые. Вобщем не знаю в чем причина частого отключения переднего моста при резком троганье. А может и шайбы затерлись и не тот зазор дают.
 


mikaz

New member
Как себя чувствует фиксатор рычага?
Может выбивать иза уставших резинок подушек.
 
На ниве при разблок Диф отключение переднего моста приводит к полному обездвижеванию, что имелось ввиду под "отключением переднего моста"
 

PokOnline

New member
ну включаю пониженную и передний мост.
Допустим я зарылся в сугробе и пытаюсь тронуться рывком, при этом включена пониженная и передний мост
 

SEOdream

New member
Еду по сугробу чуть меньше метра нормально, но стоит зарытся и застрять, то при попытке сдвинуться с места рывком передний мост вырубается
 

yasad

New member
На ниве ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД, НЕЛЬЗЯ НА НИВЕ ОТКЛЮЧИТЬ ПЕРЕДНИЙ МОСТ,можно только заблокировать диф межосевой(в раздатке)Тогда кардан передний и задний жестко связываются
 

Wolter

New member
ну как и что там я не знаю точно, просто говорю что происходит.
А происходит отключения переднего привода и один раз было так что передние колеса были заблокированы и я не мог ни куда ехать
 
а вообще не полный привод на ниве, передний мост отдельно включается через раздатку, а так только задний мост постоянно в работе
 

eolin

New member
уважаемый учи матчасть.на ниве постоянный полный. В раздатке стоит межосевой диференциал.когда его блокируешь крутятся оба кардана с одним моментом.а при отключении,которому легче.это может быть и перед и зад.
 

AZTEC

New member
ниразу не правда,разве что не устанавливали сами вот такую штуку, но тогда короткий рычаг имеет 3 положения а не 2

qpp-LpT1hhI.jpg
 

Hertry

New member
Как это на ниве включают передний мост? Там же постоянный полный привод!
 

Сверху