Дмитрий Горюнов
New member
Раз пошла такая тема...
Внесу и свои "5 копеек"... Вкратце.
Решил сделать экспедиционник... Решил-сделал... (Но сейчас не о нём).
Конечно же на нём должна быть "люстра"!
Денег маловато, а желание большое...
Какие фары в гараже нашёл, какие у друзей, какие с сайта заказал (кстати,4 шт за 900 руб-самое выгодное приобретение)... Далее купил провода, релюхи и преды (кнопки, термоусадка и прочее уже давно лежали в гараже, ...с Алика).
Немного подумал схему подключения... И решил сделать фары по всему периметру, с отдельным включением. Вперёд 3 шт (2 рабочий свет, 1 дальний), 2 на диагональ, 2 назад и по одной по бокам (лево и право. ВКЛ/выкл тож отдельный)... Реле с предохранителями поставил под капот. На самом багажнике разветвительная коробка, от которой уже проводка по фарам. Между реле и проводами на " коробку" стоит "фишка", для разъединения проводов (при снятии экспедиционника).
Кнопки врезал в футляр для панели от магнитолы (там же кнопка электровоздушного клаксона, который тоже на багажнике), сам футляр закрепил на панели приборов. Проводка из моторного отсека на багажник идёт вдоль шноркеля, прицепляясь стяжками.
Фото всей установки нет, только те, которые делал " для себя"...
P.S: Генератор давно поменян на 100А и его хватает (это ответ тем, кто начнёт кидать помидоры про нехватку)... К то му же, я не включаю все фары разом! Все в раз они не нужны ни на дороге, ни в поле, ни в лесу!
Ну как то так... Не судите строго
Внесу и свои "5 копеек"... Вкратце.
Решил сделать экспедиционник... Решил-сделал... (Но сейчас не о нём).
Конечно же на нём должна быть "люстра"!
Денег маловато, а желание большое...
Какие фары в гараже нашёл, какие у друзей, какие с сайта заказал (кстати,4 шт за 900 руб-самое выгодное приобретение)... Далее купил провода, релюхи и преды (кнопки, термоусадка и прочее уже давно лежали в гараже, ...с Алика).
Немного подумал схему подключения... И решил сделать фары по всему периметру, с отдельным включением. Вперёд 3 шт (2 рабочий свет, 1 дальний), 2 на диагональ, 2 назад и по одной по бокам (лево и право. ВКЛ/выкл тож отдельный)... Реле с предохранителями поставил под капот. На самом багажнике разветвительная коробка, от которой уже проводка по фарам. Между реле и проводами на " коробку" стоит "фишка", для разъединения проводов (при снятии экспедиционника).
Кнопки врезал в футляр для панели от магнитолы (там же кнопка электровоздушного клаксона, который тоже на багажнике), сам футляр закрепил на панели приборов. Проводка из моторного отсека на багажник идёт вдоль шноркеля, прицепляясь стяжками.
Фото всей установки нет, только те, которые делал " для себя"...
P.S: Генератор давно поменян на 100А и его хватает (это ответ тем, кто начнёт кидать помидоры про нехватку)... К то му же, я не включаю все фары разом! Все в раз они не нужны ни на дороге, ни в поле, ни в лесу!
Ну как то так... Не судите строго