Прошу помощи советом. У друга Нива, меняет уже 5 раз подшипник заднего правого колеса или полуоси, не знаю как правильно, сначала начинает сальник

idlazur

New member
Прошу помощи советом. У друга Нива, меняет уже 5 раз подшипник заднего правого колеса или полуоси, не знаю как правильно, сначала начинает сальник течь, после подшипник выходит из строя, скрежет, шум. От чего может быть такая проблема регулярная?
 


SANR

New member
Мост согнул. По моему этот вопрос после 2го раза должен был возникнуть.
 
комплексно,полуось проверить,чюлок, сальники могут быть разные, и разного вращения,подшипники практический без мазута,нужно добавлять.
 

RomanAS

New member
спасибо, проблема что там нет мастеров нормальных, Абхазия, или просто не знает
 
чюлок, визуально, на ровной площадке, чтоб колёса в разные стороны не смотрели, полуось крутануть в такарном,Есле есть, посадочное сальника проверить,может сальники Г, на резину обратить внимание,жрёт или нет, по уму на стенд, сход развал.
 

Praktik

New member
я когда проверял, вставал на яму и снизу от центров натягивал нитку и так определял мост.
А ещё когда мост гнут то будит сжимать резину и машина ехать будит чуть в сторону по ощущениям....
 

malnick

New member
точнее то что в подшипниках вымывать и нормальную смазку дожить...
 

Lomazo

New member
Чулок ударил гдето и из за деформации происходит. Это у них болезнь. Менять чулок или мост, больше никак.
 

Сверху