Продаю два комплекта здт на ниву,с тросиковым ручником,полный комплект,15тысяч

Продаю два комплекта здт на ниву,с тросиковым ручником,полный комплект,15тысяч комплект

KFUTHB4BBJI.jpg
 


В здравом уме на Ниву ТАКОЕ НЕ СТАВЯТ. По грязи - выкинутые деньги, по городу - поиск приключений, так как вносить изменения в конструкцию тормозов - запрещено.
 
как Вы думаете - почему при принятии решения о выпуске ВАЗ 2101 по результатам испытаний ФИАТ 124 ( с дисками по кругу) отказались от них и сзади - только барабаны?
 
в виду практичности, но почему тогда они передние тоже не сделали барабанными? (Эффективность на первом месте сейчас) Если сравнить с иностранными брендами, то внедорожники на здт)
 

Asusbt

New member
потому, что по российским грязным и пыльным дорогам на ведущей оси дисковым конец наступает очень быстро, а также падает эффективность. Барабаны гораздо лучше защищают сам механизм. Диски - только для хороших дорог.
 

NatalyP

New member
если ниву взять советскую и содержать в оригинале, правильно обслуживать, не иметь колхозных деталей, то можно оставить, у самого 2 суппорта на колесо, 3 контура, третий контур это отдельно суппорт с гидропалкой обратной с возвратными пружинами, все отлично.
 
да хоть 6-поршневые машинки Брембо. Главный показатель, определяющий эффективность торможения ( если отбросить всякие коэффициенты) - суммарная площадь тормозных колодок, независимо от типа - диск, барабан, клин. Диски применяются тогда, когда нужен хороший отвод тепла. А это актуально на асфальте, в горах и т.п. при большой удельной мощности и частом торможении. На Ниве - вообще ни разу. Больше того - все бюджетные диски, независимо от производителя, очень бояться резкого охлаждения из-за коробления, а также - попадающего песка и камней, которые его сильно и быстро портят. Нормальные исправные барабаны обеспечивают совершенно достаточное отрицательное ускорение. Ну и не стоит забывать, что при слишком хороших тормозах вероятность стать причалом для ротозеев, особенно в городе, увеличивается пропорционально улучшению тормозов. С учётом того, что жидкость во все стороны распространяется с одинаковой скоростью, хоть в барабанах, хоть в дисках - переделка задних - пустая трата времени и денег.И не стоит забывать, что в случае СЕРЬЁЗНОГО ДТП почти всегда проводят осмотр ТС и экспертизу. Переделаны тормоза - не только возможный регресс от страховой/ отказ в выплате, но и реальная путёвка на скамью подсудимых. Про отказ в постановке на учёт или протоколы на дороге - вообще молчу.
 

Party

New member
машина спорт инвентарь, по дорогам общего пользования она не ездит. Обслуживать барабаны с учетом что это ваз и качество комплектующих оставляет желать лучшего, говорить не стоит. На гражданскую машину еще бы подумал устанавливать или нет. В общем я вас понял, приятно общаться с таким собеседником как вы.
 

v.v pukin

New member
если инвентарь, то значит автоспорт. Мне лично крайне трудно представить вид а/с, в котором на Ниве целесообразно переделывать таким образом тормозную систему. Во-первых потому, что по КиТТу почти во всех видах это просто запрещено. Можно и нужно только внедрять регулятор тормозного баланса - это важнейший инструмент пилота, даже во внедорожных соревнованиях. Ну и гидроручник. Во-вторых, в спорте важнейшее - безотказность техники. Диски перестают работать эффективно практически мгновенно при попадании жидкой грязи и воды, так как они открыты, в отличие от барабанов. Качество деталей не очень, согласен. Но кто мешает выкинуть ЗАВОДСКИЕ поршни из ДРЯННОГО ЛЮМИНЯ в зрц и за копейки изготовить из Д16Т? Строго по размеру цилиндра? Подобрать резинки от иномарки, а ТЖ применять только импортную синтетику. Накладки поставить из хорошего материала, дополнительно заклепав, а не только приклеив. Сами барабаны качеством не изменились. Ну а обслуживать - скинуть колесо, барабан, промыть бензином и собрать - 15 мин. на обе стороны.
 

Eloiza

New member
нива используется не по назначению, соответственно грязи так таковой нет, спасибо засовет.
 

Nadejda

New member
очень интересно - как именно. Кстати - правильный регулятор баланс иногда работает лучше блокировок, особенно - при вывешивании или если одна сторона в болоте, а другая - на твёрдом. И не ломает полуоси.
 

odinsvet

New member
Такой крутой девайс и всего за 1990р, считай бесплатно, ну я хз мужики, вы как хотите, а я лично себе заказал
 
Крутая вещь поставил уже давно и радуюсь перешёл на 08 суппорт красота все четко было до этого 2 нивы на всех мучайся с тормозами зад постоянно вытекал а перед постоянно клинил !
 

Сверху