Прочитав пост ниже про компрессию и кольца решил написать свой вопрос. Машина ваз 21213, 97 год ( пробег не могу сказать) карбюратор. Закидывает

Добрый день.
Прочитав пост ниже про компрессию и кольца решил написать свой вопрос.
Машина ваз 21213, 97 год ( пробег не могу сказать) карбюратор.
Закидывает свечи маслом (особенно первый цилиндр), компрессия примерно 6-7 очков при первый оборотах двигателя, далее надувает 12, 13 очков (судя по всему за счет масла которое пропускают кольца)
Компрессометр в масле, резьба свечей также в масле.
При этом всем двигатель не дымит( запах присутствует в закрытом помещении) с сапуна в пределах разумного, немного курит, белым дымом).Посторонних звуков также не слышно, на холостых оборотах.
При езде на небольших скоростях не хвататет мощности.
По трассе, спидометр не работает скорость сказать не могу, КПП 4х ступка
Обороты 3-3.5 идет хорошо, присутствует подхват при открытии второй камеры, при езде в гору скорость практически не сбавляет.
Вопрос, обойдусь ли заменой колес?
Автомобиль нужен для сельской местности.
 


А почему сразу приговорил кольца а не гбц? Сальники клапанов, направляющие втулки клапанов тоже очень влияют на расход масла
 

websage

New member
да я то понял, если речь о масле при чём колёса, логика где? Люди читают через несколько слов,а потом думают что вопрос о колёсах, хорошо что фирму и размер резины не стали советовать для деревни >
 
раз уж надумал менять кольца, всё равно снимать головку придётся, и потом поршни, вот вскрытие и покажет зазор в кольцах какой, заодно и ревизию гбц сделай
 

Bek-r

New member
лично мне бы жалко было времени писать про колеса, когда все очевидно.
 

malnick

New member
не сомневайся, я шутить умею и юмор понимаю, только ты обратился лично ко мне, а не к автору,
 

Party

New member
Кольца маслосъемные залегли. Меняй кольца, поршня почисти хорошо, должно помочь. Ну и колпачки сразу можно поменять, пока мотор разобран. А вообще только вскрытие покажет, насколько поршневая изношена.
 

millertime

New member
Нормально у тебя ещё сизый дым пойдет будеш беспокоится. Давление масла есть заводится ездий не заморачивайся то что закидывает регулируй карб и моменты зажигания чтоб в такте не засасывало масло. Возможно клапана не вовремя открываются.
 

Сверху