Динар Алимов
New member
Добрый день.
Прочитав пост ниже про компрессию и кольца решил написать свой вопрос.
Машина ваз 21213, 97 год ( пробег не могу сказать) карбюратор.
Закидывает свечи маслом (особенно первый цилиндр), компрессия примерно 6-7 очков при первый оборотах двигателя, далее надувает 12, 13 очков (судя по всему за счет масла которое пропускают кольца)
Компрессометр в масле, резьба свечей также в масле.
При этом всем двигатель не дымит( запах присутствует в закрытом помещении) с сапуна в пределах разумного, немного курит, белым дымом).Посторонних звуков также не слышно, на холостых оборотах.
При езде на небольших скоростях не хвататет мощности.
По трассе, спидометр не работает скорость сказать не могу, КПП 4х ступка
Обороты 3-3.5 идет хорошо, присутствует подхват при открытии второй камеры, при езде в гору скорость практически не сбавляет.
Вопрос, обойдусь ли заменой колес?
Автомобиль нужен для сельской местности.
Прочитав пост ниже про компрессию и кольца решил написать свой вопрос.
Машина ваз 21213, 97 год ( пробег не могу сказать) карбюратор.
Закидывает свечи маслом (особенно первый цилиндр), компрессия примерно 6-7 очков при первый оборотах двигателя, далее надувает 12, 13 очков (судя по всему за счет масла которое пропускают кольца)
Компрессометр в масле, резьба свечей также в масле.
При этом всем двигатель не дымит( запах присутствует в закрытом помещении) с сапуна в пределах разумного, немного курит, белым дымом).Посторонних звуков также не слышно, на холостых оборотах.
При езде на небольших скоростях не хвататет мощности.
По трассе, спидометр не работает скорость сказать не могу, КПП 4х ступка
Обороты 3-3.5 идет хорошо, присутствует подхват при открытии второй камеры, при езде в гору скорость практически не сбавляет.
Вопрос, обойдусь ли заменой колес?
Автомобиль нужен для сельской местности.