проблема с напряжением, когда заводишь напряжение 14, со временем падает до 13.1 - 13.4 это с печкой, ближним, магнитолой. Если ездить по трассе,

Всем привет, проблема с напряжением, когда заводишь напряжение 14, со временем падает до 13.1 - 13.4 это с печкой, ближним, магнитолой. Если ездить по трассе, городу, то так и держится, меньше 13 обычно не падает, но вот сегодня полез в снег, на пониженной оборотов под 2 - 3к, так напряжение упало до 11.5 - 12.1 и просаживалось аж до 10.4 с вентиляторами, как только вылез на трассу через минуты 3 напряжение постепенно начало возвращаться до отметки 13.2. Подскажите кто что знает. Раньше когда с дороги съезжал, обращал внимание что со временем напряжение опускалось плюс минус до 12.5, но особого значения этому не придавал.
Шнива 5-го года
 


Fiction

New member
Это релюха еб.. Мозг!, если с одним проводом меняй на с двумя + мост (2123) и будет норм !
 

lyopa

New member
перебери гену,зачисти контакты,замени регулятор,может он не от этой модели гены стоит как и диодный мост,с вентиляторами оно конечно проседает но не на столько,акб в любом случае заряжать,проверь плотность
 

velya

New member
Ремень посмотри натяжку, может быть слабоват и не свистит. Было такое летом
 

neoluxe

New member
дело говоришь, недавно так было. Ремень сверху нормальный, а снял руками сломал
 

Rokkis

New member
Снимаешь гену, разбираешь, ставишь новые токоприемные кольца и новый регулятор напряжения. И будет тебе счастье!!!
Ну или гену более мощного чем стоит сейчас..
Но и на гене если он б/у смотреть надо на кольца и щетки регулятора..
 

advort

New member
Было такое, зарядка показывала 11.5, вентиляторы включилсь при 110° это по приборке, приехал к электрику, замерл всё хорошо, оказывается масса от акб к двигателю, пропала, почистить её не удалось, не подлезешь, сделал дополнительную косичку и счастье
 

Исак

New member
Маловато, у меня как заведёшь, 14 с копейками, ниже 13,8 не падает. Возможная причина диодный мост, щётки, регулятор напряжения. Всё сразу поменять. Ну и да, как советуют выше, для начала массу проверить
 

n1kk0

New member
Ремень, потом массу проверить, а лучше доп массу кинуть, и 3й момент если не ошибаюсь 2 Вента + печка это около 30 -40 ампер то есть грубо около 800ватт, и как не проседать от такой нагрузки, а если аккум такой себе то гена немного офигеет если стоковый стоит, так что это не норма но это норма, поездить можно но по хорошему надо нормальный аккум и нормальную массу сделать, ну само собой ремень проверить.
 

Сверху