проблема после покатушек с генератором.пропала зарядка,лампа зарядки горела в пол накала,снял щетки,одна залипла от грязи,почистил,собрал,зарядка

dotfixa

New member
Всем привет.проблема после покатушек с генератором.пропала зарядка,лампа зарядки горела в пол накала,снял щетки,одна залипла от грязи,почистил,собрал,зарядка появилась,но начал кипеть АКБ. Замерел вольтаж, на оборотах до 16,5 в. Поменял щетки с интегралкой,показывает 13, 13,2 максимум, говорят должно быть 13,8 -14,2 . Кто что скажет?
 


Aku

New member
13 достаточно, у меня восьмой год на ваз 2112 купе зарядка 11,9 это очень мало, но хватает ездить за глаза, хоть и музыка и лампы сотка хватает
 
при нагрузке(свет,печка)на средних оборотах должно быть не ниже 13,6в тогда нормально и акб себя чувствует,если ниже то акб в хроническом недозаряде и быстро умрет.
 

Sky Sergius

New member
на моем опыте такая зарядка была из-за щеток,при неисправном диодном мосту зарядка была в пределах 11.2
 

valdissom

New member
дважды менял диодные мосты при зарядке 11 в,с щетками не раз была с недозарядом беда
 

Reco

New member
возможно. Просто можно попробовать обменять интеграл ку на новую,чем покупать новый диодный мост который в два раза дороже интегралки стоит
 

bithatron

New member
впервые возникла проблема и понеопытности, так можно было и генератор новый взять)
 

jadore

New member
. А вообще если самому не получается решить проблему,то дешевле получается обратиться к электрику
 

NeoRT

New member
и он и вся их лавочка, еще и меня обвинили, что пару капель тосола на диод. мост попало, ну п....дец просто, горантийный талон так и выкинул
 

Сверху