Приобрел данный аппарат в деревню. Подскажите как что правильнее сделать, хочется сделать этот пикапчик повыше, побольше. Кто как дорабатывал, какие

Georgiev

New member
Всем привет. Приобрел данный аппарат в деревню. Подскажите как что правильнее сделать, хочется сделать этот пикапчик повыше, побольше. Кто как дорабатывал, какие приколюхи ставили на ниву?(если можно фото) В планах сделать дно из проф.трубы, какую использовать? Если кто то делал, то тоже фото. Интересует вопрос с редуктором, стоит с классики ставить 4.3 вроде? В планах либо 29 либо 31 колеса. Ну говорите что можно сделать. Хочется побольше узнать в свои 17лет )

GPqJM7BDlxA.jpg
 


Zаец

New member
Покупай лифт комплект
Пружины новые в круг поставь
Ну и колеса чуток больше .
Ну а для колес арки пильнешь.
если что с лифтом об арку при вывороте шоркает
Вот тогда будет тебе счастье
 

tonkiimir.ru

New member
1) Для начала не плохо заварить дыры и восстановить покраску убрав жучки. машина не на 1 год наверно ? А если не обслуживать - будет на один ...
2) Проверить лонжероны ( где передние колёса ) По уму сразу проварить пластины если в планах над машиной издеваться.
3) определиться с целью дальнейшего издивательства над машиной. Универсальных решений НЕТ. Машина строиться под конкретные задачи. Под горы и камни по своему, под грязи по своему под гонки в степи по своему. Под пляж -песок тоже есть варианты.
Под соревнования строиться вообще по другому ибо там РЕГЛАМЕНТ и многие изменения тупо не допустимы.

4) Лифт снижает надёжность и повышает ломучесть. Сильно.

------------------

Под большие колёса от 31 и далее крайне желательно менять привода и ставить разгруженные полуоси. Усиленный чулок заднего моста.
Для проходимости можно перевести заднюю подвеску на 4 линк
для увеличения тяги ( выползания с грязи) раздатку надо пнизить до 3к1 обязательно ! Это вообще главная модернизация по сути
Коробку можно с копейки поствить - там ряды чуть ниже либо купить " горную" кпп.

А вваривать тонны профиля ГЛУПО.
У нивы важное преимущество - низкий вес. По уму его на оборот снижать надо заменяя что только можно люминью. Особенно со стороны морды.
+ самоблок а лучьше пневмо блокировка рулит не меряно !
+ лебёдка ОЧЕНЬ нужная штука- без неё эксперементировать с проходимостью и покатушки противопоказаны. Пока тебя дёргают, всю машину порвут ( а она судя по всему гниловатая )
Кстати зад надо усиливать проваривая - наверняка за зад уже дёргать черевато и там подгнило.

Если лифтовать то ещё и кардан надо спортивный, у лобычного хода не хватит.
Раздатку надо смотреть - если крепления сгнили проще перевесить на подрамник чем восстанавливать днище под крепления.

Колёса.. колёса решают. На 33 тапках стоковая нива прёт очень классно.Но это резать арки, опять же кардан наверно, привода и полуоси как сказано выше ...

Нива - чёртово лего 4х4 но вот законы физики никто обходить пока не научился.
так что.. для начало учить мат часть !
и читать умные книжки. Например самую базовую - как на ЭТОМ ездить.

1KZmp5WU6wQ.jpg
 

Сверху