поставил я себе на 21 ниву генератор с тойоты, даже без сварки обошлось, 14.4 без нагрузки выдаёт, только подключил не правильно, лампа все время

millertime

New member
Всем привет) поставил я себе на 21 ниву генератор с тойоты, даже без сварки обошлось, 14.4 без нагрузки выдаёт, только подключил не правильно, лампа все время горит, когда тухнет то заряд не идёт, подскажите куда провод кинуть чтоб лампа правильно работала?))
 


zonner

New member
Реле надо поставить другое. Я занимаюсь установкой 16кл моторов в классику и там та же ситуация, с генератором 2112 при зарядке лампа горит, я ставлю обычное реле из магазина все работает нормально. ( такая проблема на старых машинах 2101 и т.д.)
 

nifty

New member
на генераторе есть клемма "L", это на лампу. В панели приборов на один провод лампы кидаешь плюс от зажигания, второй провод от лампы ведёшь под капот и цепляешь на клемму "L" генератора
 

encomstr

New member
у меня ниссановский генератор, сделано так и все работает. а второй провод у тебя как сделан? перепроверь, должно все работать
 
в классике на крыле стоит с пассажирской стороны, в ниве хз) реле наверное стоит нормально замкнутое, а надо разомкнутое... (Или наоборот)))
 

Servmaster.su

New member
такое?)

Qn0uoyauKAs.jpg
 
о, привет, подключил получается. Посмотри на вывод из генератора, который на лампу, там должна быть масса (минус) при заглушенной, при заведенной плюс.
 

meenisto

New member
нет, обычное реле, это вообще не надо, на современных генераторах регулятор в виде таблетки уже на счетках
 

Сверху