Посоветуйте лебедку на ниву до 20тысяч рублей! Склонен к електрик Винчи 9500 лбс, что скажите



а такой вариант как на ваш взгляд?

jW1Bt-8saA8.jpg
 

Илю Ха

New member
они недавно на рынке, отзывов и тестов нормальных не нашел, парень знакомый был на их выставке сказал, что цены на них завышены неоправданно, если дают гарантию можно взять, но после покупки вскрыть осторожно и перепроверить все. Я на них тоже смотрел, но не рискнул, взял по советам друзей новый ком ап, с синтетикой, ибо брал один раз и на долго, запчасти на ком ап все есть, по этому он. Возьмите на пробу, потом расскажете что и как, и если гарантия есть, то в этот срок погоняйте её хорошенько только без перегрева.
 

Denchik

New member
я перед покупкой пол года интернет рыл, искал владельцев и друзей владельцев, в итоге те, кто пользует её хотя бы пару раз в год по хорошей грязи или на соревнования гоняют, берут только фирмовые, для туризма и че то вроде 4на4 или мастер винч можно, а для понтов самые дешевые без гарантий берут, ставят долго ездят и радуются, только когда машина села по самые фары, если это уаз то она самоуничтожиться за пару метров, если нива то два три раза хватит... Потом обычно идет история о покупке мотора или редуктора от дорогой лебедки, и т.п. 4на4 тоже смотрел, но взял по её цене ком ап у знакомых пусть на 6 000либров, мне для туризма хватает, да и пробовал, она ниву вертикально поднимает от земли на последнем слое...
 

rf_nz

New member
у меня Нива больше для любительских покатух. И по резине не сильно злую собираюсь ставить. И в грязь глубже дверей загонять не собираюсь. Так что, думаю 4#4 мне хватит за глаза. Да и пользоваться буду аккуратно, почувствую напряг мотора, подниму хайджеком и вытащу другим способом)
 
блок сделай или купи полезная вещь. Я с блоком тянул бортовой уаз по фары провалившийся и груженый дровами с горкой как раз он тогда свернул редуктор на твоем 12 000 китайце без роду и племени.
 

sheamusbatti

New member
обычный ролик с подшипником для троса, делает тягу в два раза сильнее, а скорость медленнее в те же два раза...
 

Сверху