Помогите разобраться с проводкой от ваз 2107. Куда какой разъём подключать и что надо скрешивать к родной поводке? Ваз

violinka

New member
Добрый вечер!!! Помогите разобраться с проводкой от ваз 2107. Куда какой разъём подключать и что надо скрешивать к родной поводке? Ваз 21213

r2KgRzQNyTk.jpg
 


Там ничего не перепутаешь, все фишки разные. А в салонной части косы тебе надо найти провод на тахометр, на чек, + от замка зажигания и кинуть провод на бензонасос
 

dkmeron

New member
я имею ввиду часть проводки которая будет на в салоне (той что на фото)
 

Bek-r

New member
там тебе надо 4 провода найти, по схеме это не сложно, а имея цешку вообще плевое дело
 

JD75

New member
вот инфа с драйва: Реле и преды должны быть все — это бензонасос, вентилятор и питание ЭБУ.
тебе все го лишь надо от инжевой косы использовать 3- 4 провода 4й если тахометр будет.
И так схема сверху разъем 21-30
3 провода
голубой — на 15 ногу замка зажигания
белочерный с голубым — лампочка чека
красно — голубой тахометр
отдельная фишка рядом с мозгами с серым проводом плюс на бензонасос.
Толстый черный провод в подкапотке + на АКБ(цвет провода идет с начало красный переходит в черный, надо убидится в этом чтоб не сжечь не чего.)
 

web_value

New member
2 коричневых провода масса,серый провод с фишкой на бензонасос,синий провод плюс от замка или плюс с катушки зажигания,коричнево-красный провод на тахометр

mvuOmv_Hw7g.jpg
 

VIPa

New member
Притащи электрика. А вообще нива собрана из 2х машин (2107, 2109) и кувалдой, ломом и какой то матерью
 

Илю Ха

New member
слишком усложнил ты, смысл трогать родную проводку? Проще к косе эбу цепануть 3-4 провода и все работает, а салон, фары, блок предохранители и прочее остаются штатными
 
изначально хотел избавиться от старого блока предохранителей, и поставить нормальные релюшки. А потом стрельнула инжекторная семёрка ударенная в зад с 37 тыс пробега за 20 тыс. Поэтому из нивы 78 г.в выдрал всю проводку, она была вся целая но уже костянная, и внедрил полностью от 2107,начиная от подкапотки и салона, до задних фанарей. Сперва сростил через колодки с родной нивовской, а потом пришла мысль перекинуть целиком с панелью.
 

Компаунт

New member
да я понял, видел такое исполнение вживую. Только чем тебе релюхи не угодили родные? Блок предов ещё ладно, и то есть от газели блок предохранителей флажковых, я его поставил и тем самым избавился от этих старых... А реле они что там что там обычные, только в 7 стоят все кучей... Да и блок этот тоже бывает проблем доставляет когда в нем дорожки горят, была 7 до нивы, её тоже переделывал на инж, только на 5.1
 

CiberBOb

New member
реле разбросаны половина под капотом, и просто где мамки воткнуты без колодок, или вообще на гайках, какой-то блок силовых предов под капотом, весь оплавленыйи полный бардак под капотом с проводами. Не люблю когда сопли висят. А тут раскинул все, примерял. Потом под капотом в гофры уложил, а в салоне в шлейфа смотал. Да и изучил досконально схему проводки, теперь знаю где какой провод и каким цветом, за что отвечает. Тем более внедрял дополнительно кнопки на включение принудительно второго вентилятора, управление печки от калины, противотуманки, моторов омывателя фар, сигнализация, проводка на бензонасос и так по мелочи, Пришлось бы все равно резать проводку, а тут все обжимал в родные колодки, старался минимум скруток делать. Эбу тоже 5.1 стоит.
 

rauschen

New member
да главное самому нравится. Я проще хотел все сделать, с минимумом переделок, поэтому делал так и на 7, и на ниве, и ещё корефану на ниве... С проводами тяжело мне все даётся, долго...
 

Loku

New member
я купил нивас 78г.в за 20 тыс с одним хозяином,на рыбалку ездить, с родным моторчиком 1.6, хотел подшаманить и все. И понеслась, сварка, покраска, резина, двс 1.8 с надежды, потом переделка на инжектор, полный капремонт всего, шнивовское Сцепление, нерегулируемые подшипники, тормозная система с урбан и т.д и когда бюджет перевалил за 200,я подумал какой я дурак, можно было подделать и ездить, машина не на повседнев.
 

Сверху