Подсказывайте,народ!Убираю полностью подсос,холостые в норме,но при движении провал,заминка,потом опять едет.Выдвигаю чуть чуть подсос -едет без

Подсказывайте,народ!Убираю полностью подсос,холостые в норме,но при движении провал,заминка,потом опять едет.Выдвигаю чуть чуть подсос -едет без провалов!Как устранить провал?Может жиклер на эмк маловат?нива1,7 карб солекс 73.
 


капа

New member
не, я не про то. Когда снята крышка воздушного фильтра, и если глянуть в карбюратор и при этом резко открыть дроссельные заслонки, то в диффузор должна подаваться интенсивная струйка бензина. Если её нет, или вялая, то вот она проблема.
 

point

New member
тогда к знающему человеку показать надо. Тут можно неделю угадывать, а причина будет на поверхности. Не благодарное дело чинить не видя чего чинишь.
 

xxx999xxx

New member
да вот и дело то в этом,был у двух диагностов,чистят,настраивают,а провал всеравно остается!
 

Deon

New member
тогда если предположить, что карбюратор исправен, дело может в зажигании. Вернее в узлах, участвующих в опережении. Вакуум например. Или просто угол изначально не правильный. Возможно и центробежный регулятор не в порядке, что вряд ли. Их можно стробоскопом посмотреть
 

laim

New member
нет грешу на карбюратор,потому что чуть чуть подсос вытаскивешь и все хорошо едет!
 

SunPrint

New member
при вытаскивании подсоса смесь обогащается. Возможно уровень топлива в поплавковой камере слегка понижен. Например для снижения расхода топлива так сделали.
 

subbotin

New member
Электро магнитный клапон закрути до упора и проверь на сколька выкручен винт крличества топлива он должен быть выкручен примерно на 3,5 -4 обарота в зависимости от жиклера стоящего на электро магнитном клапоне хол эода,ходавой жиклер 41 -42,39 маловат и придется выкручивать винт количества топлива 4,-4,5 обарота
 

jadore

New member
У меня тоже был провал также что я только не делал но потом нашёл карбюратор б/у посыл поставил и нет забот
 

Сверху