Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите. Как переоформить такого крокодила? И есть ли вариант за разумные деньги вписать в ПТС изменения в конструкцию
Я поражаюсь людям. Явно же не по цене чермета машину брал. И допы ставил не из помойки. Дак в чем проблема доплатить и сделать всё нормально, как положено? Зачем искать себе гемор?
если вы не вкурсе,все подряд не вписываем,только то что в законе. К примеру кенгурятники(дуги на бампере) запрещены т.к. они травмоопасны. Глушители типа прямоток всем нравятся????они не вписываются. И таких примеров много
эти сертификаты по сути - развод дурачков на грани мошенничества.Они не имеют юридического значения. Только сертификат ЗАВОДА-ИЗГОТОВИТЕЛЯ САМОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА даёт право устанавливать тот или иной узел/запчасть на автомобиль.
мдаааа,у нас получается завод сертифицирует свою продукцию? Мне кажется что где-то вы заблуждетесь. Спорить не буду конечно, государство у нас еще то,а эта тема с переоборудованием не просто отьем денег а какой то квест. Чтобы поставить на Мерседес колодки ате я должен спросить у завода сертификат что бы наши доблестные сотрудники не оформили 12.5.1? Они сами ездят на переоборудованном транспорте без каких либо внесений,что думаю тоже не разрешено
кто на чём ездит - личное дело и личная ответственность каждого.Заводы сертифицируют любую продукцию/детали, предназначенные для использования в качестве компонентов ИПО. Это общемировая практика.Попробуйте установить деталь, не имеющую допуска завода - изготовителя автомобиля, в той же Германии. ТЮФ Вас так нагнёт, что Вы бросите машину и пешком убежите в РФ. Но не надо путать мягкое с тёплым, а изготовителя ТС со сторонним производителем запчастей, и тем более - деталей для тюнинга.По поводу колодок - информация о марках и типоразмерах колодок и их применяемости есть у дилеров, да и серьёзные производители, типа АТЕ, указывают на упаковке назначение